32. письмо🫀

49 3 0
                                    

вечер 16:23
звонок:
т/и: да, кость.
к: привет, есть просьба..
т/и: говори, постараюсь выполнить..
к: нуу мне неловко это тебе говорить, но можно я у тебя некоторое время поживу, просто я раньше квартиру снимал, а тут хозяйка позвонила, сказала экстренно съезжать, а квартиру уже завтра продаёт..
т/и: ой я думала уже, что то серьёзное, конечно можно, я тебе хотела предложить ко мне переехать, так как дом большой, ну и если переезжать к тебе то мне будет не удобно работать с ребятами..
к: а ребята против не будут?
т/и: нет конечно, они будут только рады.)
к: хорошо, тогда я сегодня и перееду.)
т/и: хорошо, жду тебя.)
звонок окончен.
поговорив т/и решила сходить к ане и пока кости нет, немного с ней поболтать.
зайдя к ней в комнату она увидела, что девушка перебирает свои вещи.
а: оо проходи.)
т/и: угу, я тут зашла поболтать..
а: о ну давай.
т/и: ну тогда я тебе немного помогу и заодно расскажу, что нибудь новенькое, пока костя не приехал..
а: давай, а что он должен приехать?
т/и: а да, он какое то время поживёт у нас, просто у него сложности сейчас с жильём, ты не против же?
а: а нет конечно.)
т/и села на кровать и начала перебирать коробку с разными документами, конвертами и бумагами..
т/и: оо смотри тут написано для «т/ишки» и.. и почерк вани..
глаза т/и с удивлением посмотрели на аню..
а: я не буду отговаривать, но может не стоит?!
т/и: раз уж нашла то стоит..
а: помни, что переживать тебе нельзя.!
т/и: помню, помню..
девушка аккуратна начала открывать конверт с некой осторожностью и непредсказуемостью.
в конверте лежала записка, т/и достала её и развернув начала медленно читать глазами.
дорогая т/ишка, если ты сейчас читаешь это то ты большая молодец, что справилась со столькими трудностями, я очень горжусь тобой, моё солнышко! я очень надеюсь, что сейчас ты счастлива, у тебя есть достойный муж или парень, возможно дети, большой дом как ты хотела, работа мечты и конечно же большое сердце полное счастье..так же хочу сказать, что автокатастрофа была фальшивой и то смс тоже..
а дело в том, что врачи сказали, что у меня опухоль мозга и мне осталось пару месяцев..
я не хотел, что бы ты так жила, жила со мной всегда, ведь я знаю тебя, что ты не позволишь полюбить другого, когда твой парень умер..
а возможно я жив, я поехал за границу, что бы мне провели операцию, но она совсем не 100% и наврятли меня спасёт..
вообщем, зайка моя, я должен был когда то тебе это сказать, чтобы ты знала правду, ведь я знаю, что ты любишь только правду, поэтому теперь ты её знаешь, не грусти, люблю.. будь ради меня счастлива и улыбнись сейчас..
подняв глаза девушка была вся в слезах она не контролировала их они просто текли ручьём, но она улыбалась, как просил ваня..
увидев всю ситуацию, аня быстро подошла к т/и и обняла её.
а: тише, тише тебе нельзя сейчас волноваться, подумай о ребёнке.!
вдруг в животе т/и появилась резкая боль, она схватилась за живот и корчилась от боли..
т/и: ооой, ай..
а: эй ты чего, я сейчас скорую вызову!
аня быстро вызвала скорую.
вдруг в этот момент в комнату заходит костя.
к: эй т/ишка ты чего?!-парень быстро подходит к девушке.
т/и: болит сильно живот, перенервничала наверное..
а: так я пойду скорую встречу, следи за ней!
к: угу.
костя крепко взял руку т/и и поддерживал..
вскоре в комнату заходит аня и врач.
в: здрасьте, так давай осмотрим вас, ложитесь.
т/и: хорошо..
т/и легла, а врач начала осмотр.
в: так у вас начались схватки, нужно ехать в больницу.
т/и: это преждевременные роды?
в: нет, всё по срокам впринцепи нормально.
т/и: аня принеси с моей комнаты пожалуйста, сумку, я собрала в роддом..
а: хорошо.
в: я вас жду на улице.
врач вышел из комнаты и отправился на улицу.
к: не переживай, я рядом.)
т/и: легко сказать..
к: я понимаю, но нужно потерпеть.
т/и начала подниматься с кровати, а костя помогать ей.
аня в это время принесла уже сумку.
к: я поеду с ней.
а: окей, держись там, малышка, я позже приеду.)
т/и: хорошо.
после т/и и Костя отправили на улицу к скорой..
а далее на скорой в роддом..)

———————————————————————————
интересно, сегодня ли т/и родит?! кто родится и как она назовёт малыша, но это мы узнаем уже в следующий главе.) кст последняя главе выйдет уже совсем скоро, а точнее с 19-20 марта в 00:00
ждёте?!
тг: https://t.me/polina_Deepins
название: ..-pollyxws.off❤️‍🩹

Между нами..Место, где живут истории. Откройте их для себя