Чайки. №2

0 0 0
                                    

Случилось так, что на очень широкой береговой линии пляжа, чуть поодаль от моря, сформировалась огромная лужа. Она превратилась в прекрасное место для сидения в теплой жиже малышей и боев в грязи девушек в бикини. Дети этой возможностью сразу воспользовались, а мощные своими формами большегрудые и толстозадые испанки в бикини почему-то обходили ее стороной.

Ваня тоже пошел изобразить из себя милого поросенка. Когда он непринужденно похрюкивал и чвякал мягкой и податливой грязькой, через лужу решила проследовать чайка. Шла она недолго. Потому что грязь налипла на ее лапки. Когда она пыталась их доставать, залипала еще больше. Когда она попыталась вытащить себя взмахом крыльев, зацепила крылом поверхность, грязь налипла на него тоже, и она окончательно упала. И пока Ваня размышлял что делать, в луже появился мужчина. Он надел перчатки, взял поникшую и растерянную чайку, отряхнул весь песок с ее крыльев, промыл лапки. Выпуская ее на волю, он сказал: «Лети, милая, будь свободна! Помощь всегда придет в трудную минуту!» Или, возможно, он это подумал. Или, может, и не подумал... Но в кино сняли бы именно так. И добавили бы трогательную музыку...

Ваня с восхищением проводил героя к его коврику взглядом. И тут он увидел, как чайка вернулась. Она принесла своему спасителю маленькую рыбку. Положила рыбку перед ним, посмотрела прямо ему в глаза, как бы говоря: «Спасибо, друг! Я никогда не забуду твоей доброты!» Вновь зазвучала музыка, чайка взмахнула крыльями и, сделав вираж, полетела в закат...

Растроганный до глубины души, мужчина незаметно смахнул слезу...

Ладно...

На самом деле он ее достал и промыл, а она принесла ему рыбку. Вот и все. Вот каким мог бы получиться рассказ. Из одного предложения))

Вот чем реальность отличается от кино.

Здесь все просто. Без пафоса. Как правило, без музыки. Без многозначительных фраз. И... реально.

Но когда видишь в простоте реальности красоту, радость наполняет душу.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 12, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Чайки. №2Where stories live. Discover now