Ронда

0 0 0
                                    

Впервые после начала войны захотелось увидеть что-то новое и красивезное, сознательно загрузиться впечатлениями. И мы поехали. Вики пишет, что город существовал еще до нашей эры.

Ронда находится от нас на расстоянии меньше 100 км. В горах. Практически вся дорога по горам. Все выше, и выше, и выше. Серпантин вьется, уши закладывает, море становится все дальше и призрачнее ...

— Ваня, посмотри, мы уже выше облаков!

— Нет, мама, не выше, вон облако над нами...

— Вера, ну посмотри же, мы уже выше облаков!

— Да, мама, да. Под нами облако тоже есть, успокойся.

И что мы? Выехали поздно, приехали — есть хотим. Историко-духовной пищи нам явно недостаточно. Мы не можем ее поглощать, не поглотив перед этим... что-нибудь материальное.

И начались наши поиски. Зная, что в таких местах в центр на машине соваться не стоит, припарковались поодаль.

— Нам надо сперва пройтись тут, потому что в центре цены будут раз в 100 выше, — говорю я.

Уже в соседнем доме видим Кебаб-ресторанчик. И люди там имеются...

— Ой, чавой-то мне тут не очень, собаками дохлыми воняет, — подала голос Вера — Из кого там в этой пицце мясо будет? Из собаки?

— Лааааадно... Пошли дальше.

Следующая станция — бургерная. Пахнет приятно. Но мы не едим бургеры...

Следующая... а нет никакой следующей. Закончилось все. Покрутились. Я подумала, чем могла, и говорю:

— Если мы сейчас еще в сторону от центра пойдем, то потом сможем только вернуться в машину и поехать домой. Поэтому идем в центр. А там точно есть что есть. И пошли.

Вера видит китайский ресторан.

— Ура, как же я соскучилась за суши!!

Заходим. 38 столиков. Ни одного человечка. Китайцы-хозяева недоуменно смотрят на нас. Мол, что вам тут может быть нужно? Одна сводит баланс за первым столиком. Судя по всему, неутешительный.

— Мама, пойдем отсюда, — зловещим шепотом. Выходим.

— Ты ж хотела китайский...

— Мам, ты видела, что у них на витрине?

— А что?

— Баккарди и мартини только. А ведь обычно на витрину все самое лучшее выставляют. И вообще, какой алкоголь в китайском? Я уже начинаю думать о том, что зря мы ушли от собак... Ну, подумаешь, поели бы собачатинки...

Идем, идем, прямо, налево, прямо, на другое лево. Замечаю в конце улицы огромную красную вывеску.

— Дети! Смотрите! Вон там! Красная вывеска! С красными буквами! На белом фоне! Ну... белая вывеска... Но буквы красные! И большие! Пиццерия!!!

Они побежали. За-кры-то.

— Мааам, давай вернемся к вонючим собакам!

— Далеко уже ушли. Теперь только вперед)

А впереди уже центр.

— Я понял! Это гениальный ход! В центре все дорого, а вне центра просто ничего нет!

Круглая арена для боя быков. Памятник Тореодору. И ресторан. Заходим. А у них уже кухня не работает. Всмы? Четвертый час только...

— Мааам, кажется, собаки не так уж сильно и воняли... Почему ты не настояла, чтоб мы там остались?

— Потому что я прислушиваюсь к вашим желаниям. Я же хочу, чтоб вам нравилось. Правда, Ване нравилось...

— Ну да... Я оценила, что все это ради меня... Но есть хочу ужасно.

Следующий ресторан. Кухня работает еще 10 минут. Спагетти болоньезе или лазанью могут приготовить. Лазанье быть!

Хотите знать что такое профдеформация? Это когда ты сидишь в прекрасном ресторане с белыми скатертями и стройными бокалами. Стены увешаны портретами тореодоров, матадоров, может быть даже пикадоров, конкурсанток «Мисс Фэрия 1982», головами быков. Ты идешь помыть руки. Открываешь дверь. Темнота. С опаской делаешь шаг — свет включается. Оцениваешь коридорчик, он метра 2,5. Еще две двери. Мэ и Жо. Заходишь в Жо. Моешь руки. Выходишь. Темнота. Уже с меньшей опаской делаешь шаг. Темнота. Еще один. Темнота. И только когда ты доходишь до первой двери, свет включается. И ты такой... «Вот бестолочи. Даже датчик движения нормально установить не могут».

А что было дальше... Лазанья вкусна. Город великолепен. Я и Ваня проехали на тросе над каньоном 120 метров глубиной. Я при этом ностальгировала по временам, когда альпинистская страховка была привычным делом. Что тут писать? Город, куда нужно вернуться и посмотреть все-все. Пройтись по каждой улочке, насладиться каждым видом.

Возвращаясь домой, снимали видос дороги, а саундтреком служили строки из песни ТНМК:

Поглянь, птахи вертаються додому!

Як вони знають, що саме й сюди дорога?

І як долають вони свою печаль зимову?

Чи розуміють, що дивитись вниз — справа Бога?

РондаWhere stories live. Discover now