Сокджин, честно, никого не ждёт. К тому моменту, как в дверь номера стучат, секретарь уже успевает принять душ, почистить зубы и переодеться в купленные пару часов назад трусы с мастером Йодой и гостиничный махровый халат.
Хорошо, что он белый. Думает Ким, поправляя чуть влажные волосы у большого зеркала в комнате. Белый всегда ему шёл.
Конечно, было бы прекрасно спать в пижаме, а не в халате или трусах, но его чемодан всё ещё неизвестно где, и поэтому выбирать не приходится.
И именно тогда, когда омега тянется к выключателю, чтобы погасить в номере свет, в дверь стучат.
Сокджин хмурится, поглядывая на часы и не понимая, что и кому могло понадобиться от него в начале двенадцатого. Может, Чимину что-нибудь нужно?
Покрепче завязывая пояс халата, Ким в последний раз оглядывает своё отражение и подходит к двери, открывая ее.
— Я боялся, что Вы уже спите.
Говорит стоящий за ней президент. Альфа ещё не переодевался с ужина, но зато в руках у него появился какой-то пакет.
Джин скрещивает на груди руки, сам не понимая почему, и отчего подсознательно защищается.
— Я уже почти уснул. Но ваш визит меня разбудил.
Врёт омега, следя за реакцией альфы. Но тому ни капли не стыдно. И это раздражает Сокджина ещё сильней.
— Я просто подумал, что вещи Чимина или Тэмина тебе, наверное, не подойдут.
Как и всегда, резко переходя на "ты", отвечает президент, быстро меняя тему, и протягивает секретарю тот самый объёмный пакет.
Растерявшись, Ким и не осознаёт до конца, как послушно забирает его в свои руки, с неприкрытым любопытством заглядывая внутрь. Спортивные штаны, несколько футболок и толстовка с капюшоном. Вещи Намджуна, насквозь пропахшие бергамотом. Пропахшие альфой без пары.
Надев их, Сокджин наверняка останется без новых знакомств и курортных романов. Все альфы вокруг непременно решат, что они вместе. Но выбор у секретаря не то чтобы есть, поэтому омега слегка кивает головой, прижимая пакет ближе к телу, и мямлит что-то похожее на "спасибо".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секретарь Ким
FanfictionСокджин желает уволиться, но согласен ли с этим желанием его босс?