от автора:
я не знаю что ожидать от этого фф так как эта идея пришла ко мне очень спонтанно, поэтому сразу же прошу прощение за сюжетные дыры которые возможно будут присутствовать в этом фф и ошибки.___________________________________________
обычная спокойная ночь, на улице гробовая тишина и только одна двенадцати летняя девочка идёт по городу и захлёбывается своими же слезами. пройдя так уже несколько кварталов она наконец-то остановилась и села на одну из лавочек. как вдруг возле нее остановился черный мерс. девочка достаточно сильно испугалась из за чего начала трястись раз в пять сильнее.
дверь машины открылась и из нее вышел достаточно высокий паренёк, он подошёл к девочки и сел возле неё.
— что ты здесь делаешь ещё и так поздно? - парень преобнял девочку за плече, но вот ответ так и не поступил а девочка только начала плакать ещё сильнее.
— ладно.. пошли. - парень встал на что девочка не очень доверчиво посмотрела на него, но после тоже встала. он открыл ей переднию дверь своего автомобиля а девочка же без раздумий села. в этот момент она была как будто бы в отключке. она больше не плакала а просто смотрела вперёд ее глаза не выражали ничего и эта картина чем то напоминала кадр из какого-то фильма ужасов.
парень же закрыл дверь за девчонкой и сел на водительское место.
___________________________________________с того дня прошло ровно 5 лет и с тех пор жизнь этой девочки значительно поменялась. а все это благодаря парню который в ту ночь спас её от ужасной жизни. и этой девочкой была я Одри Томпсон а того паренька зовут Брайс Холл, на момент нашего знакомства ему было 18 сейчас же ему 23. за все эти пять лет он стал для меня ближе кого либо и у него даже вышло меня удочерить при том что разница у нас всего 6 лет, хотя это не удивительно в наше время можно подкупить все и всех и как бы я не была против всего этого, я рада что Брайс смог меня удочерить.
так же у Брайса есть свое дело, он киллер и имеет целую компанию в которую я так же вхожу. да я тоже влезла в это дерьмо, когда Брайс рассказал мне об свое занятие я очень хотела что бы он обучил меня этому. и изначально он был категорически против, но после я все же добилась своего и уже с 15 лет начала убивать за деньги, и за эти два года на моем счету больше чем 200 убийвст.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm siсk with yоu |J.H.|
FanfictionЯ хочу, черт возьми, умереть, но я никогда не говорю это... Я молюсь, чтобы позволить мне умереть во сне... pray by jxdn