И там...
Боже это же мой кузен Дилан. Блин если он меня увидит мне не попасть в город. И так я быстро закрыла лицо волосами.Он открывает окно и знакомый голос
- Девушка, вам куда?
- В Айдахо,- резко изменила я голос и соврала.
- Но он даже не в той стороне,- удивленно сказал этот придурок.
- Оу, правда? Спасибо огромное. Я пойду тогда.
Девушки- сказал он и уехал.
Как только он уехал я опять пошла по той стороне.Ааа ужас как же я устала. Я хожу уже не первый час. и ни одной машины. Да уж лох по жизни это я. Я включила любимую музыку и начала орать во весь голос.
И вдруг проезжает машина я бегу за ней, она уехала превысив скорость.
-Мда уж жажда скорости блин. Походу он услышал как я пела.Ах, ужасно жарко наконец то по дороге виднелось маленькая заправка, победа там машина и быть может там есть мини маркет. Я побежала в эту сторону, человек из машины как раз вышел из заправки. Я побежала еще быстрей и с криками догнала мужчину.
- Стойтее,ух( задыхаясь ) Ах, стойте вы едите в Нью- Йорк?
- Нет, прости милая я еду в Айдахо.
Черт может мне и в прям поехать туда. Ааа черт всех дери. Про орала я про себя и вежливо сказала.
- Оу, хорошо, спасибо.
- Береги себя,- закурив сигарету он сел в машину и уехал.
- Спас.. бо Ох, ну да сказал картинную фразу и уехал. Дерьмо... не стерпев сказала( почти прокричала) со злым тоном.
Так или иначе всегда нужно видеть хорошую сторону, оказывается тут есть маркет. Хоть это радует.
Я зашла и взяла дюжину газировок,red bull и чипсы так как я не знаю сколько еще буду ходить. И так я хожу по магазину думая что еще купить и вижу какого то пацана лет 18-20. Я пригляделась и поняла что хочет спиздить коробку пива, десять пачек сигарет и много чипсов. Он резко повернулся, увидел меня понял что я его увидела и реакция была нулевая( так как мы частенько так делали в городе) и замер в не понятке. Спустя несколько секунд от без исходности пошептал " помоги мне". Я подмигнула ему в знак согласие и прошла мимо тихо сказав "я отвлеку его ты незаметно выходи, Ах да и прихвати пудинг".
После я лишь услышала ухмылку и тихое"ребенок". Он еще ответит за эти слова коварно посмотрев на него,пошла к кассиру.
- Здравствуй,- милым тоном и очаровательным вглядом сказала я.
- З-з-здраствуй,- заикаясь, не уверенно прозвучал его голос.
Он был в очках, ни разу не был с девушкой,это видно и смугловатый,с маленьким ростом. И видимо я ему понравилась он покраснел.
- Как тебя завут?
- Шелдон
- Лидия,рада знакомству.
Ах он еще больше покраснел.
Я посмотрела вышел ли тот парень. Он шел к выходу и тут кассир хотел повернуться. Я в панике, не знаю что сделать в голове столько мыслей. И вдруг не ожиданная идея, я резко поцеловала его. У парнишки глаза чуть на лоб не влезли, я жестом показала чтобы он быстро ушел. Я отцепилась от него и кажется он был в шоке и соображать еще не мог. Воспользовавшись этим я побежала за пацаном.
Я в первые хорошо разглядела его, он ужасно красив. Ростом где то 190см, русые красивые волосы, красивое лицо, накаченный, и через прилипшую одежду можно было увидеть его торс и кубики. У него были ярко карие глаза и прелестная улыбка.
- Уау, лихо ты его.
- Спасибо. Ты взял пудинг?
- Да взял.
- Гани сюда.
- А волшебное слово?
- Ты афигел?
- А ты отбери,- хитро улыбнувшись посмотрел на меня.
- Я ударила его в живот и вырвала пудинг.
- Агх, не по правилам играешь.
- А я Лидия. Очень приятно
- Дэн. Слушай я тут случайно послушал что ты едешь в город. Так я тоже, хочешь могу подвести
- Ты серьезно? Спасибо огромное. Я уже несколько часов хожу.
- Ого, с такой сумкой. Убежала из дома?
- Нет, выгнали.
- Нью- Йорк отличное место где можно сразу найти работу. И легко адаптироваться. Ну на крайняк стать проституткой.
Да из за этого я туда и еду. Стоп, ээй.
-Только есть одно но.
- Какое?
- Мы поедем на байке,- и он указал на синий мотоцикл. Ааа обажаю мотоциклы. Все я женюсь на него убью ночью и заберу мотик.
- Так я убью тебя и заберу твой байк. Я влюбилась в него.
- Ахахах. Думаю если я соглашусь поделится с половиной своих украденых вещей ты с милуешься надо мной и избавишь от этой участи.
- Возможно
Мы рассмеялись и пошли к байку. Я съела весь пудинг. Дэн посмотрел на меня и расхохотался.
- Что?
- Погоди, ты запачкалась. Он взял салфетку и вытер мое лицо. Как же не ловко получилось.
- Спасибо.
- Да не за что. По пивку?
Не откажусь.
Он потянул ко мне руку что бы дать банку и я увидела часть татуировки.
- Ого, у тебя есть тату?
- Да, да.
- А, можно посмотреть?
Он повернулся и снял с себя футболку. И там было очень много разных тату. Я задумалась и провела руку по его спине.
- Ахахаха, щекотно.
- Ой, прости. Так значит ты боишься щекотки?
- Нет, я знаю о чем ты думаешь. Не смей.
Я посмотрела на него и резко начала щекотать.
- Ахахахах, нет,стой, хватит.
- Ладно. А, больно делать татуху?
- А ты хочешь набить?
- Это уже что то вроде мечты.
- Уау. Ты все больше и больше удивляешь меня. Рассказать секрет?
- Давай
- Я тату мастер.
- Нееееет, что правда?
- Да, могу и тебе сделать. Мне нравится рисовать на девственной коже.
Его слова не вольно заставили задуматься. А вчерашнем.
-Все в парке? Хеей?
-Да, задумалась.
-Ну так?
- Я бы очень хотела это сделать.
- Ты правда этого хочешь?
- Да да да очень хочу.
- Хорошо в городе я тебе сделаю.
- Спссибо,- и я сильно его обняла.
- Окх задушишь.
- прости.
-Ну что поехали?
- Давай
Мы сели и он резко поехал и я упала назад. Весь вес упал на сумку но я ударилась головой и отключилась. Я открываю глаза а там Дэн будит меня. Бедный разволновался.
- Лиди все нормально?
- Да, да просто голова немного болит.
- Все теперь сильно держись за меня.
- Да надо же быть таким лохом чтоб вылететь из байка.
- Давай, поднимайся лохушка.
- Хеей.
- Ладно ладно.
Мы сели( опять) и я сильно обняла его за торс и чувствовала его твёрдые как камень мышцы. Аа главное не упасть еще раз. И так мы поехали и сильный ветер зазвенел в ушах. Я легла на его спину и закрыла глаза. Рядом с ним я чувствовала себя как дома, он был таким родным хоть и незнакомым. Я чувствовала что он моя родственная душа. Или что то вроде того. И так получилась что я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две недели: либо умру, либо убью
Novela JuvenilЭтот рассказ про девушку которая выделялась свободой мыслями, бесстрашием и через мерным равнодушием . У ее родителей все было не очень гладко, а после расставание она осталась с мамой что при таких обстоятельств было не обдуманное и глупое решение...