Глеб

409 29 6
                                    

«Иисус сказал ему: Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя.»
                             ************

  Сколько бы Сименс не читал эти слова , вряд ли когда-нибудь он смог бы их понять. Он не верит в Бога, еще хуже - он верит в загробный мир , в то , что находится под землей в самом пепле. Ему всегда нравилось читать о загробных мирах, мистике и фантастике. Нравилось читать о аскетизме ;реквиеме; сансаре ;реинкарнации ; карме ; нирване. Глеб увлекался демонологией и хоть не верил , но читал о ангелах , нимф , купидонов и Рай.
    Копавшись и разбирая образы демонов , Глеб наткнулся на одного , который и стал с ним идти нога в ногу по сей день. Велиал. Его звали Велиал. Демон, падший ангел. Существо небытия , разврата и разрушения . Этот демон всегда выступал в прекрасном облике , был свиреп и вероломен, но всегда его юный , прекрасный , очаровательный облик заставлял всех в этом усомниться. Он обожает похоть и разврат , а девушки не могли устоять перед ним , но его инстинкт к разрушению в конечном итоге ломал всех долго , но без сожаления. Велиал слывет самым извращенным , злым и бездушным демоном Ада ,а по рассказам - он был даже выше самого Люцифера , был Антихристом.
  Велиал так же также переводится с иврита как : «не имеющий жалости»; «тот - у кого нет достоинства»; «тот кто бесполезен» и Глеб , достаточно ощущал себя в нём. Он давно перестал чувствовать эмпатию к людям , перестал быть , перестал отдавать себя людям . Это все закончилось очень давно , а возможно, он всегда был таким. Сколько бы Сименс не старался заставить себя почувствовать хоть что-то , все получалось наоборот и ему от этого было не больно , было плевать.
   Глеб очень часто вспоминает свой сон , который проследует его с 12 лет:

«Берег моря. Позади Глеба расстилается темный , густой лес, а под ногами большими крупинками в колени впивается песок. Вокруг тишина , лишь холодный легкий ветер обдувает его обнаженное по торс тело. Море шумело, будто навеивая проклятья, опуская туман. Блондин сидел на коленях опустив голову вниз, перед ним , прямо по середине воды стояло огромное , круглое зеркало в котором парень видел свое отражение. С каждым разом зеркало теряло свои стекла , трескаясь и падая вниз , а тело парня замерзало. Пальцы рук и ног начинали медленно покрываться коркой льда , дыхание выпускало пар. Он не дрожал, с каждым осколком Глеб терял себя и чем меньше их становилось , тем больше сердце и душу парня обволакивал лёд. Моментами стекла становились на место , но опять с грохотом падали вниз. Просыпаясь , он каждый раз думал : «Я снова увидел море, не увидел душу. Осколок не встал на место. Отлично. Значит сцены будут по-новой». Глеб знал, что когда упадет последний кусок стекла, он покончит со всем раз и навсегда, с теми , кто его окружал , чем он жил и чем вдохновлялся. Он уйдет , покинет этот мир и никогда больше не ступит на порог человечества. Сименс хотел избавиться от всей этой боли и безумия внутри себя , но он не знал , что - это безумие жрет его разум , но из какого Ада оно его вытащило . Это не проклятие , это дар.»

Ты больше чем дурь|PHARAOH|Место, где живут истории. Откройте их для себя