Лиза была дома. Сегодня Пятница, а это значит что впереди выходные и занять себя нечем. Вдруг на телефон девушки поступил звонок от ее парня Хиккана.
-Лизочка сегодня пятница, не хочешь сходить большой компанией в клуб?
-Конечно я пойду, а кто будет?
-Будет Костья она наркоты принесет, какой то ее помощник, Бэлла, Вилка, Амина и Лера.
-Хорошо, во сколько?
-В 21.00 я заеду за тобой.
-Окей.19.00 до тусовки еще куча времени, темноволосая решила прибраться дома и приготовить еды.
Вот время уже 20.55 Лиза стоит в прихожей и готовится выходить.-Привет любимый! -сказала девушка,садясь с машину.
-Привет, мы сейчас еще заедем в магазин и за Вилкой.
-Хорошо.Машина подъехала к известному ночному клубу в Москве Mutador. Ребята вышли из машины и зашли внутрь. Громко играла музыка, танцующие тела людей и забронированный для компании столик.
Лиза уже сидела за столом и обнималась со своим парнем, конечно он не знает о том что темноволосая ночевала у диллера который будет тут с минуты на минуту.Чёрный мерседес подъезжает к клубу, вообще Крис не хотела идти на тусовку, но Каспер ее уговорила. 2 девушки вышли из машины и направились к входной двери.
Зайдя внутрь Костья пошла к бару, Крис начала искать глазами столик где сидела большая компания. Блондинка без проблем нашла его и уже подходя увидела ту, которой у нее забиты все мысли последний месяц.
-Всем привет. -проговорила блондинка, смотря в глаза Лизе.
-Приветик!- улыбнулась младшая. Крис бы смотрела на эту улыбку вечно.
-*что этот додик делает рядом с лизой?!* - понеслось в голове Крис.
*Воспоминание*
Крис только исполнилось 18 лет, машины у блондинки еще не было, поэтому что бы развозить заказы ей приходилось брать машину у Костьи.
Крис едет по координатам чтоб оставить пакетик и уехать.
Вот она уже почти спрятала товар и слышит шаги позади. Это был Хиккан, Пьяный Хиккан. Он начал наезжать на Крис, но она уже не та беззащитная девушка.
-Эй ты, че ты тут забыла?!- проговорил пьяный голос.
-Дядь иди куда шел, пока я держу себя в руках.
-Ты че мне угрожаешь?! Иди сюд..
-не успел договорить Хиккан как получил сильный удар в челюсть.
-Я тебя блять предупредила, ты не понял. Теперь гуляй.-Крис доделала начатое дело и уехала с места происшествия.
*Конец воспоминаний*Блондинку очень бесило то, что Лиза обжимается с ним, старшая поняла что между ними что то есть.
-Ты будешь моей. -последнее что сказала Крис прежде чем выйти из клуба. Она в ярости села в машину и уехала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты будешь моей || ликрис
Fanficкрис- известная девушка в криминальном мире. лиза- маленькая девочка в розовых очках,которая еще не понимает жестокость мира. они будто знакомы с детства.. смогут ли эти совершенно разные личности быть вместе? насколько сложно им будет?