4 "Только не течка"

112 6 0
                                    

Адам в недоумении куда убежал младший, последовал за ним, все обдумывая, что он мог такое сказать чтобы на это так реагировали.

Омега вбежал в спальню, за ним вошёл Альфа.

- Камиль что случилось? Ты не хочешь ехать?
-......, - а в ответ молчание.

Это молчание бесило старшего, он не понимает что он сделал не так.

- Камиль! Я сейчас к тебе обращаюсь! Так будь добр отвечать. - тон старшего сильно изменился, это было как приказ, к слуге.

- Простите...я, я хочу принять душ, - дрожа в голосе, ели сдерживаясь чтобы не начать плакать.
- Эх, конечно иди.

Камиль ушёл в ванную, оставляя одного в спальне Адама.
Работа сильно выматывает, нету сил даже чтобы провести его с Омегой, делает только хуже, сорвался на него с пустого места, делает ещё больше между ними стену.

Камиль включил воду в душе, но сам не заходит лишь смотрит в изображение на зеркале, его лицо было красным, а глаза наполняется слезами. Свои действия он сам не понимал, нельзя так поступать, уйти ничего не сказать. Он понимает почему Адам повысил голос, он этого заслужил больше чем уважение или хорошего отношения к себе.
Альфа его купил, он не имеет права на волю действия.
Быстро освежил тело, накинул на тело длинное полотенце, выходит с ванны.

- Вот, одолжили слуги пару своих вещей, примерь,- мужчина передал вещи которые не должны быть слишком большие.

Не слишком долго думал что надеть вышел с ванны.

- Я готов.
- Немного великовата, но это лучше чем моя одежда, пошли.

Оба вышли с дома, Омегу усадил спереди, а сам сел за руль.

Машина двинулась, атмосфера в машине была напряжённая.

- Извини.
- Извините.

Оба в один голос прервали эту тишину, посмотрели один одному в глаза.

- Что?
- Что?

Снова как заведение говорить в унисон.

- Говори первый.
- Хорошо, извините, я веду себе эгоистично, хотя мне этого совсем не позволено. Вы меня купили, вы мой Хозяин, я это понимаю, поэтому простите, что веду себя так не приемлемо.
- Не извиняйся, я тебя купил не для того чтобы быть моим слугой, а чтобы ты наслаждался свободой, ты можешь делать и хотеть все, что захочешь. Это я не должен был на тебя повышать голос.
- Нет, вы правильно поступили, я не отвечал вам.
- Так, слушай не обращайся со мною на вы, хорошо? А по поводу сегодняшнего, это было твое решение не отвечать, мне нужно было его принять, а не злиться.
- Но вы же купили меня, почему в - ты так добр ко мне?
- А зачем мне запуганный Омега? Ты же меня не боишься?
- Нет, ты очень добрый Альфа, ещё и вампир, который не пьёт человеческую кровь.
- Правда? Спасибо, мне приятно. Надеюсь мы уладили конфликт.
- Да. Эм.. Можно тебя обнять?..
- Конечно, садись мне на колени и обними.

Своим миниатюрный телом Омега легко переместился на водительское сиденье, уселся Альфе на колени, обвел его своими руками за шею, а мужчина свободной рукой обнял за талию парня.

Камиля невероятно нравились эти объятия, особенно ощущающий запах исходящие от Альфы.

- Мне кажется или сейчас твой запах сахарной ваты усилился? Ты как себя чувствуешь?
- Мм?... Мне хорошо, твой запах такой приятный.
- Наверное это из-за приближение течки, когда у тебя в последний раз была течка?
- Течка?! Нет, нет, только не течка!
- Что такое? Это естественное для Омеги.
- Но это невозможно, её у меня не было целый год. Я не хочу её. Нужны уколы и таблетки.

В руках Альфы парень дрожал, чтобы как то его успокоить он сильнее прижал его к себе.

- Тихо, хорошо купим таблетки.
- Спасибо.

Они приехали в назначенное место, вышли с машины направились к входу.

- Готов к шоппингу?
- Да, наверное...

Продолжения следует....

Тебе нравится?Место, где живут истории. Откройте их для себя