ФФ • Радан

248 15 3
                                    

Да, я наконец-то пишу эту реакцию! Я вообще ахуела, прошу прощения
(Я решила не писать 18+, ибо из истории с Калебом поняла что писать такое я не умею, сор)

Заказ от прекрасной TFY_nateba! Приятного чтения тип да
(Действия происходят до "смерти" Радана и Кейт)

--------------------------------------------

Вы с Раданом и Кейт были знакомы очень долго, и у вас была очень крепкая дружба. Вы часто все вместе ходили куда-то, много чего обсуждали, делились секретами. Вот знаете, говорят "Дружбы втроём не существует", однако стоит только посмотреть на вас, и понимаешь, что ещё как существует. Однако, с недавнего времени ты начала замечать кое-что странное в себе.
Радан начал казаться тебе привлекательным. Ты этого немного испугалась. Точнее не совсем этого, а того, что если вы с Раданом всё-таки сойдётесь, то Кейт будет чувствовать себя третьей лишней. Ещё больше ты боялась того, что она и станет ей. Это было единственное, что останавливало тебя от признания. Однако ты всё-равно понимала, что вечность так сидеть не сможешь. И всё-таки, сегодня ты решила ему признаться.

--------------------

[Новое сообщение]
Привет, прости если отвлекаю. Ты как освободишься, зайди ко мне пожалуйста. Только без Кейт, мне надо тебе кое-что сказать.
Жду сегодня, в любое время.

Радан спокойно чилил с Кавински, пока ему не пришло сообщение.

- Погоди Винс, мне сообщение пришло. - Радан быстро прочитал сообщение
"Без Кейт? Ну, ладно." - подумал он

- Ну ты скоро? - послышался голос Кавински

- А? Прости, мне идти надо. Я если что скоро вернусь, не скучай. - Радан встал с дивана и направился к выходу

- Тц, ну вот и поболтали. - расстроенно сказал Винс

--------------------

Послышался стук в дверь. Ты быстро подошла и открыла её.

- Привет! О чём ты хотела поговорить?

- Не думала что ты так быстро... Кхм, проходи. - пока Радан снимает обувь, ты прошла в свою комнату. Вскоре за тобой зашел и наш Радар

- Что-то случилось? Просто обычно ты зовешь меня и Кейт, а сейчас только меня.

Ты глубоко вздохнула и похлопала рядом с собой по кровати. Радан послушно сел рядом с тобой.

- Знаешь, я долго думала, говорить ли тебе сейчас или потом... И стоит ли вообще это говорить. Но я всё-таки скажу, прямо сейчас. Радан, ты мне нравишься. Я люблю тебя, совсем не как друга! Это всё...


- Это же хорошо! Точнее, прекрасно! - с улыбкой на лице сказал Радан - Знаешь, я думал что мои чувства окажутся невзаимны, а тут... Ты даже первая призналась.

- Значит, я тебе тоже нравлюсь? - тебя заключили в объятия

- Ну конечно! Ещё как нравишься.

----------------------------------------

Ну крч всё, обнимашки целовали и тд, а я опять дохну на несколько месяцев, всем пока

Количество слов: 420

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 13, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция по идеальному мируМесто, где живут истории. Откройте их для себя