-Так значит это всётаки мой сын.

222 11 3
                                    

Я:Ааа Ваня ты чё делаешь совсем ушлёпнулся?😠
В:Софа вы должны работать.
Я:А я по раньше закончила.Бесссертных ты чё творишь.Я так и знала что не просто так ты попросил меня с сыном прийти.

Когда я зашла в кабинет я увидела такую картину.Мой сын спит на диване а Ваня над ним шаманит.Берёт что-то с языка и тд.

Я:Я жду ответа что ты делаешь?
В: до меня дошла информация что это мой сын,и я хочу проверить так ли это.
Я:ты з дубу рухнул это мой сын ,а не твой.
В:Он копия меня.-мы так сильно орали что к нам постучались другие работники.
Тук-тук
В:да.
?:Иван Валентинович.У вас всё хорошо?
В:Да закройте дверь и не входите.
И Даню заберите в более тихое место.

Девушка всё так же и сделала ,а мы продолжали орать.

В:И так если окажется что кто мой сын я у тебя его заберу.
Я:нет Бессмертных ты бросил его пять лет назад,когда он даже родиться неуспел.Ты сказал что это ошибка и сын твой тоже ошибка!!!!-орала я.
В:Так значит это всё же мой сын.
Я:Нет и не называй его сыном.Ето мой сын ,а тебе он некто ,понял?Ах да я увольняюсь.-только развернулась что бы уйти как тут меня хватают за запястье.

В:ну уж нет если кто мой сын я его заберу у тебя.
Я:нет я его рожала,и воспитала все те года которые я была одна ты где был когда он рос?ГДЕ?Когда на выписку некто не приехал ,я одна была.Мама меня не поддержала отчим вообще шлюхой называл.Где ты был когда у меня были сложные роды.Я хотела что бы ты держал меня за руку в сложный момент.А ты где-то шлялся и с кем-то.Где ты был когда Даня мне каждый день говорил "Мама ,а где папа" "Почему у всех есть папа ,а у меня нету.Он что меня бросил.Я ему ненужен?"Тебе было пофиг на сына ,и на меня.А теперь ты заявляешь что это твой сын,что ты его заберёшь у меня?Нет я тебе не позволю этого сделать.Урод!!-говорила я плача ,а после дала ему пощечину.
В:....прости.-сказал тот виновато тихо.
Я:хахахаха что? Прости.Ты говоришь прости?
В:....-он смотрел виновато в низ всё ещё держа меня за запястье.
Я:Вань я признаю все эти годы я ждала что в
прийдешь ,одумаешься,прижмёшь
меня в свои объятья и скажешь как сильно любиш.Я ждала ,а потом смирилась что ты не прийдёшь.Я на какое-то время забыла тебя,но лежу ночью и вспоминаю.И скрывать не буду когда я устроилась сюда на работу,мы с тобой стали чаще видится ,и я когбутто влюбилась в тебя заново.
В:Сонь прости ,я тоже влюбился мне с тобой хорошо, я всегда мечтал о сыне или дочке.С 20 лет.
Но никто не хотел этого мол - это мороки, запары и тд.Я очень виню себя за то что так поступил Карина это фальшивка она тоже хороша по своему та ещё сука оказалась.Я просто был маленьким неуверенным мальчиком который хотел гулять и веселиться и не видл того что мне действительно нужно.Это ты .Ты всегда была доброй ,заботливой даже врагам помогала и тем хто тебя гнобили.Даже мне ,но я этого не ценил.Сейчас я другой ,я хочу что бы ты была со мной и сын тоже.Я очень виню себя за тот случай.Прошу-он встал на колени перед до мной ,взял мои две ладошки в свои и смотрел в глаза. -прости если можешь я очень люблю тебя и Даню хоть мы с ним не так давно но я чувствую что он копия меня он мне родной мой сыночек.И не представляю как я мог с ним так поступить.И ты ты просто частичка меня мне с тобой так хорошо как не с одной женщиной небыло.Прости прошу ,я сделаю всё ради этого ,я сделаю вас самыми счастливыми.А если я незаслужеваю прощения то разреши хотя бы с сыном видится.

Я стояла и рыдала смотря ему в глаза ,в них просто читалось "это правда" я ему верила это было так искренне ,я понимала что ему действительно очень стыдно.Я понимаю что я его люблю до безумия.Прим как в молодости.

Я:Вань мне надо подумать.
В:сколько угодно.Но ты до завтра сможешь?
Я:да ,думаю да.
В:я тебе скину адрес ресторана оденься красиво, нарядно,и том поговорим.Хорошо?
Я:да.

Напоследок он поцеловал меня в щёку и ушел.Я пошла за Даней и
мы пошли домой.Там я всё обдумала,и уже знаю что скажу ему.Так же всю ночь я прорыдала.

Следующий день.
Утро 12:00
На работу я решила не идти
Я пошла в ванну умылась привела себя в порядок ,так как вид был у меня не очень.Умыла Даньку и мы позавтракали.Зайдя в зал мне пришло смс от Вани.Я зашла и увидела это.

В:Сонь жду тебя сегодня в "ресторан"в 19;00 ,и да приходи пожалуйста с Даней❤️

Я посмотрела но ничего не ответила.День прошло обычно я ещё что раз обдумала всё что было.

Вот мы уже нарядные я в шикарном обтягуещем чёрном платье,Данька как настоящий мужчина в деловом чёрном костюме.Ваня позаботился о том как нам добраться заказал такси бизнес класса.Мы доехали спокойно.После водитель открыл нам дверь . Мы зашли в очень красивое здание.Вот мы уже на месте и я вижу красивого Ваню с шикарным букетом красных роз и в деловом чёрном костюме.
Мы подходим к столу и Ваня говорит.

В:ну привет родные мои.Вот это тебе любимая.-говорил он протягивая мне букет роз , и обнимая.-Данька про тебя тоже не забыл .-сказал тот и протянул большую машинку на пульте управления.
Д:ооооггооо ваууу ,я отакой мечтал.Спасибо дядя.-и прыгнул на Ваню с объятьями .Тот сидел на корточках.
Я: Спасибо.
В:незачто.
Я:Дань пришло время тебе кое-что рассказать.
Д:что?
Я положила букет роз на стул и при ела перед ним тоже на корточки.
Я:Дань знакомься это твой папа.-говорила я показывая на Ваню. -родной.
Д:папа?
В:Да сыночек прости что все те года где ты рос меня небыло я тебя люблю.-а после поцеловал его в щеку и обнял очень крепко.
Даня заплакал.
Д:папа я так тебя ждал.-говорил он плача.
В:прости я рядом и больше не уйду.
От нежности я тоже пустила слезу.
После оторвавшись от объятий Ваня приключился на меня.
В:София тебя я тоже люблю очень сильно .-говорил он беря мои руки в свои.
Мы встали с корточек , и смотрели друг другу в глаза.

В:ну что ты подумала,решила?
Я:да.
В:ну так что?
Я посмотрела пару секунд молча в его глаза и сказала.
Я:......


1041 слово рекорд аааааа.
/Оп-оп вот это поворот.Как вам такое.Как думаете чё она ему скажет🤔?/
Не забывайте ставить ⭐
Лю ❤️

Ошибка молодости Место, где живут истории. Откройте их для себя