Антон весь вечер просидел на подоконнике, с чашкой горячего какао в руках.
Он размышлял обо всём. О семье, о друзьях, о компании и... Арсении. Шастун совсем не понимал, почему психолог такой..."странный" ему не подходит. Скорее необычный. Только хочешь ему что-то сказать, как язык будто изчезает. Хочешь что-то сделать - не можешь. Также юношу очень удивляли глубокие глаза мужчины. Они действительно словно два океана. На свету они настолько выразительные, яркие, восхитительные, что ты кажется видишь душу человека настолько глубоко, насколько можно.
А вот в тени они словно волнующиеся море, перед штормом, мрачные, тоскливые и серые. Вау.
Шастун никогда так сильно не взглядывался во внешность людей, а тем более в такие мелочи, как глаза.
Но с Арсением совсем другая история...Встав с подоконника, Антон направился на кухню, чтобы помыть кружку. Дома никого. Так тихо. Так спокойно. Красота просто...
Когда парень вытер кружку и поставил её в кухонный шкаф, ему в голову вдруг пришла идея.Шастун вновь пришёл в свою комнату и прикрыл дверь, после чего стал копаться в своих ящиках.
Тоша, казалось перерыл всё в своей комнате. Нашёл даже некоторые свои детские фотографии, которые родители видно не хотели добавлять в семейный альбом. Хоть Антон уверял себя, что на это должно быть похуй, где-то в глубине души, что-то неприятно защемило.
Также Шастун в одном ящике нашёл пару канцелярских ножей, маникюрные мамины ножницы и самое простое лезвие от точилки.
От всех этих предметов, парня немного передернуло."Мне было всего 14... Жесть" — подумал Антон и закрыл этот ящик, в котором было слишком много воспоминаний.
Шастун встал по середине комнаты и стал вспоминать, куда же мог положить свой старый скетчбук, ведь в шкафах и ящиках парень нашёл только то, что ему знатно испортило настроение.
* * *
05.03.2020—
Хэй, сын! Иди сюда бегом!..— кричал отец с кухни, после чего на пороге почти сразу появился подросток.
— да? Что-то случилось? — спросил мальчик, видя недовольного отца.
— какой ты умненький у нас... — комментирует мужчина и встаёт со стула, напрявляясь к Антону. — а вот когда нужно, то ты словно теряешь свой ум.
— о чём ты, пап?.. что не так? — немного боязливо и наивно спрашивает мальчик, делая маленькие шаги назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне не нужна ваша помощь.
RandomАнтон-сломленный парень, у которого много проблем, как и у других его ровесников, вот только они стараются найти помощь сами, а Антона она находит первой..