Небольшое объявление:
Извиняюсь за ОЧЕНЬ ДОЛГОЕ отсутствие, у меня не было никаких проблем или трудностей. Я просто забыла про фанфик, ещё раз извиняюсь. Я попытаюсь писать фанфик не как раньше, каждый день, а в определëные дни.Ты стоишь прижавшись к дереву, а перед тобой стоит огромный мужчина в костюме демона и с ножом в руке. Тебе некуда бежать, а как ты помнишь, у его очень хорошая реакция и если ты попытаешь сбежать снова, то на этот раз твоя голова будет валяться возле дерева, а твоë тело он заберëт и приготовит что-то из него, даже представлять не хочется.
- Так, на чëм мы остановились?
- Не на чëм... - тихо ответила ты.
- Послушай сюда кроха...
Тут же обе твои руки оказать над головой и их держала одна огромная красная рука. Не как не высунуть руку, хватка крепкая. А в другой руке он держал нож, который прислонил к твоему горлу и ты чувствовала какой же нож острый, что если ты не так двинешся, или не так будешь дышать, то нож с лëгкостью тебя порежет и ты будешь истекать кровью.
- Ты тут никто, и сделать НИЧЕГО не сможешь, так что стой смирно и не рыпайся, а то этот острый нож окажется в твоëм горле. Ты поняла? - бешеные глаза, злобная улыбка, всë как у маньяков.
Ты стоишь, и из-за страха забыла что нужно ему ответить, а то сама знаешь. Тут сильный и громкий удар по дереву! Ты видишь что он резким и быстрым движением ударил по дереву той рукой, где был нож.
- Я что-то не понятно сказал? Если поняла, то ОТВЕЧАЙ! - последнее слово он прокричал и снова ударил по дереву.
- Х.. Хорошо..... я поняла..!
- Вот так вот лучше) А теперь давай вспомним ВСЁ ТЕ НЕДЕЛИ, что ты не выполняла условия нашего с тобой договора!
И после этой фразы ты почувствовала резвую боль в одном из пальцев, она была такой сильной что ты не смогла сдержать свой крик, закрыв глаза ты начала кричать, но твой рот закрыла огромная рука. Ты открыла глаза и было видно что ты уже начинаешь плакать и посмотрев на убийцу, он сказал следующее, но с очень большой улыбкой.
- Это первая неделя, когда ты ушла к своей "новой" знакомой на ночëвку, и даже там успела от меня сбежать. Затем идёт сегоднешний день)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Постарайся выжить
FanficВы переезжаете в новый город, так как в прошлом у вас были большие проблемы, но с новым местом и новые проблемы, так ведь? И нашей Т/И придëться жутко попотеть, чтобы преодолеть эту "проблему"