кровавые чувства

53 3 1
                                    


                                            «Важна лишь степень искренности
Я говорю тебе мысленное прости
Я говорю тебе мысленное немыслимое-немыслимое прости,не бойся,отпусти...»

Курсед это тот человек который любить не умеет. Не может и все. В отношениях он всегда занимает роль того человека которому проще будет закончить все из за маленькой ссоры нежели рвать задницу дабы сохранить хоть какие-то взаимоотношения. Его не заботят чувства других. Если у Акумы сердце будто из фарфора которое уже трещит,то ли из за чувств которые он испытывает,то ли из за холодного отношения Кира и его эмоциональных качелей,то у Курседа все иначе. Вместо сердца огромный кусок льда. Акума готов поспорить,что айсберги не так холодны как сердце Кира.

—Ты же не думал что у нас все серьезно?-спрашивает Кир смотря на дрожащего Сережу.
У Акумы нет слов. Он пытается сдерживать эмоции делает каменный ебальник. Пытается всем своим видом показать как ему «похуй». Смотрит в глаза  и отворачивается,а Курсед его как открытую книгу читает вот с первого абзаца вслух
«Я слабый ребенок которому нужна любовь» и целует в макушку давая лживые надежды.

Кир садист и мазохист в одном флаконе. Любит страдать и приносить боль другим. Ему забавно наблюдать как Акума чуть ли не плачет глядя на фотографию Кира и левой телки которую он обнимает за талию и целует напористо и жадно. Ведь так умеет только он и Акума знает об этом.
Да и не только об этом. В его глазах Кир ужасный,но Сережа слишком сильно воспринимает реальность. Он знал на что шел,даже Никита говорил:

—Сереж,на что ты надеешься? Просто скажи мне. Ты не глупый мальчик чтоб не понимать такие очевидные вещи. Ты его игрушка поиграется и найдёт другую. Ты не особенный.

«Ты не особенный»—фраза которую Акума больше всего запомнил. Он часто слышал ее и от Никиты и от Кира в том числе. Ему было больно,но он же сам виноват не так ли?


Ему больно настолько сильно,что он просто разрыдался в машине своего же палача. В тачке своей пассии и врага. Он пытается открыть дверь,но слышит звук щелчка и видит эту ухмылку. Конечная,он взаперти вместе с Киром от одной мыли об этом хочется кричать. Он не убежит,не скроется,не выйдет. Последнее больше всего пугало.

Акума боялся Кира как огня. Он знал на что тот способен. Особенно когда Кир злой,тогда его лучше вообще не трогать.

Медсестра осматривает шрам на правой руке Акумы.
—Кто вас так?-спрашивает женщина.
Сережа не знает что ответить,он спиной чувствует как Кир строго на него смотрит будто лезет в его голову и говорит «Не смей говорить правду». Он слушается и не говорит. Придумывает бред якобы пьяный наебнулся,но женщина понимает,что рана свежая а признаков нетрезвого состояния нет.

Киру не нужны слова о любви. Ему не нужна искренность и прочие сопли от которых тает Акума. Ему будет наплевать если Сережа исчезнет из его жизни.
Акума просто его мальчик,личный клоун или просто игрушка.
Он побежит к нему хоть на край света. Один звонок и Сережа уже надевает куртку. Одной рукой вызывает такси другой делает тягу на подыхавшей дудке.
  





        
                                     

«Я вижу твой шум и я слышу твой запах
Я в твоей жизни останусь лишь в шрамах
Ты плачешь, тебе не отлипнуть с экрана
На нем мое фото, а мне так забавно
Хоть все твои чувства наполнены правдой
Я им не верю, мне это не надо
Ты можешь все также сидеть у экрана
И красить мое фото своей красной помадой»










/да знаю мало но у меня фулл заеб по учебе и да вставил строчки своих любимых песен

https://t.me/+wm0W6IEhBPJlYjdi — мой тгк

🎉 Вы закончили чтение степень искренности 🎉
степень искренности Место, где живут истории. Откройте их для себя