их жалкая попытка выпустить свои мысли наружу в очередной раз провалилась. (y/n) отважился выйти, побродив по территории кампуса. их надежды на то, что их оставят в покое, вскоре рухнули, когда Роуэн, их любимый парень, появился, казалось бы, из ниоткуда. он ясно дал понять, что не собирается уходить, присоединившись (y/n) к их прогулке, даже не спросив.
он был симпатичным, и все его проявления привязанности были подкупающими. но им стало невыносимо из-за того, что Роуэн всегда была рядом. всегда за углом, уже ожидающий в любом пункте назначения, куда бы они ни направлялись. однако (y/n) не осмелился упомянуть ему об этом, боясь обидеть эмоционально чувствительного мужчину.
"знаешь, тебе не следует выходить на улицу так поздно, особенно одной! я полагаю, вы в курсе, сколько придурков посещают nevermore." заговорил Роуэн, озвучивая свои опасения. они кивнули, легкая улыбка озарила их лица в ответ на его заботливые слова. "это не так опасно, Роу. я бы определенно знал. до того, как мы встретились, я довольно часто совершал подобные прогулки в одиночестве." они объясняют, хотя их факты были неверны. но (y/n) не нужно было знать этого, что на самом деле Роуэн была на расстоянии, оберегая их.
они вдвоем переплели пальцы, когда начали возвращаться в академию. их разговор начался обыденно, с непринужденных тем и повседневных вещей. однако ситуация быстро обострилась, поскольку неуверенность Роуэн и постоянная потребность в подтверждении взяли верх. "ты хочешь бросить меня, не так ли, (y/n)? это потому, что я недостаточно хорош для вас?!" его слова привели их в замешательство и озабоченность, они не могли понять, откуда взялись эти обвинения, но они были слишком обеспокоены, чтобы задавать вопросы.
"что?! конечно, нет, греби! я бы никогда не бросил тебя, ни за что на свете. я весь твой, Роуэн!" - успокаивают они Роуэн, которая смотрит прямо на них полными слез глазами. он делал подобные вещи регулярно, и это начинало раздражать (y/n). тем не менее, они знали, что общение не поможет ситуации. предыдущее выражение их мыслей закончилось тем, что мальчик с каштановыми волосами неудержимо рыдал, заикаясь, его слова были бессвязными. его силы неконтролируемы, он швыряет предметы по комнате, не имея в виду конкретной цели, но временами находясь в опасной близости как к самому себе, так и к красавице, которая стояла перед ним.
они прекрасно понимали, что все это не было здоровым. но приятные моменты были настолько волшебными, укоренившимися в их сознании, что плохое казалось незначительным по сравнению с ними. Роуэн мог бы быть отличным парнем, каким он обычно и был, хотя он доходил до крайностей, его эмоции следовали его примеру. и как бы сильно (y/n) ни желали, чтобы в нем что-то щелкнуло, чтобы произошли позитивные изменения, которые не заставляли бы их постоянно чувствовать, что они ходят с ним по кругу, этого не произошло. и не кажется вероятным, что это произойдет. во всяком случае, со временем Роуэн начала цепляться за них все сильнее, одержимость и обожание росли с течением времени.
их упрямство и любовь к Роуэн закрывали им глаза на то, насколько ужасной стала ситуация. (y/n) пришлось доказать всем в nevermore, что их любимую просто неправильно поняли, а не причудили среди студентов. даже если с течением месяцев их психическое состояние начало медленно разрушаться. даже если бы они не смогли побыть наедине секунду или две до комендантского часа, то есть, если бы Роуэн не решила остаться на ночь в общежитии (y/n) практически без их согласия. даже если некоторые из его действий и слов заставляли их тело дрожать от страха, его угрозы причинить вред себе или другим никогда не оставались без внимания. как и постоянное самоуничижительное дерьмо, которое он говорил только для того, чтобы (y / n) все это отрицать, заверяя их обоих, что с Роуэном или их отношениями не было ничего плохого, что он был настолько невинен, насколько это возможно. трещины, которые могли бы появиться, быстро заделывались с помощью тактики манипулирования, которую использовала Роуэн. их потребность спасти его, задушить в любви и похоти сильнее любого здравого смысла, который у них мог быть вначале.
Роуэн, казалось, немного успокоился, слезы больше не проливались, а едва заметная, но мягкая улыбка украшала его лицо. он мог бы продолжать и дальше о том, каким ужасным он был, как (y / n) заслуживал лучшего и так далее. но он воздержался, вместо этого обняв их, крепко сжимая в объятиях, когда его голова покоилась у них на плече. его болезненная улыбка появляется на свет только для того, чтобы исчезнуть так же быстро, как и появилась, отстраняясь ровно настолько, чтобы запечатлеть целомудренный поцелуй на губах (y/n). их губы изогнулись в их собственной улыбке шириной в милю, радость охватила их, когда они поцеловали Роуэн в ответ. утешение, которое он дал, в очередной раз стерло все негативные чувства или эмоции, которые они, возможно, испытывали, полностью забыв о незначительной вспышке Роуэна.
"(y/n), могу я снова пробраться к тебе и остаться на ночь..? я не могу сейчас оставаться один. - спросил он, делая глоток из своего ингалятора. Щенячьи глаза Роуэна смотрели в их глаза, невинность, которую он изображал, убеждала их, что это было бы к лучшему. они просто кивают, снова взявшись за руки и продолжая идти.