...Еще "немного" поговорив омеги решили немного полежать вместе и волшебным образом уснули.
Чонгуку надоело сидеть в своей комнате и он решил выйти подышать свежим воздухом. Но закрыв снаружи дверь он увидел своих братьев.
- Чонгук, ты не знаешь где омеги?, - спрашивает Юнги.
- Они в своей комнате, пойдёмте.
Аккуратно открыв дверь, альфы прошли в комнату. Омежки спали на кровати, крепко обнимая друг друга во сне. Поумилявшись с этой картины, братья Чон взяли своих омег на руки и разошлись каждый в свою сторону.
Чонгук зашёл в комнату, закрыл дверь и аккуратно уложил Чимина на свою кровать, укрывая одеялом.
Чон присел рядом на кровать и стал наблюдать, как омежка сладко спит, укутавшись в мягкое одеяло.Почему он такой милый, но и в тоже время, такой крепкий духом? - пронеслось в голове альфы.
Гук решил не мешать Паку отдыхать, тем-более после такого психического и физического стресса, и он покинул стены комнаты.
Сейчас Чонгук сидит в своём кабинете и размышляет. А думает он о прошлом, точнее о детстве. Почему-то, каждый раз, когда он смотрит на Чимина, он вспоминает отца, братьев.... и папу.
Да. Папа Чонгука умер не сразу. Хоть омега смог пережить тяжёлые роды, но после этого, организм сильно ослаб, и он стал часто болеть. Когда Чогуку было 2 годика, его папа был очень сильно болен. Никакие травы и лекарства не помогали. От боли и безысходности омега прыгнул с обрыва, который находился над крупной рекой.
Хоть альфочка был совсем маленьким, но он смог запомнить черты лица папы, его прекрасные глаза, красивую улыбку, которая почти никогда не спадала с его лица.***
- Чонгуки... Чонгуки..., - вокруг мрак и слышится удушающий шепот, который разрезает осевшую как дым тишину.
- Чонгуки..., - снова. Снова этот знакомый, до боли в сердце голос.
Альфа смотрит везде, всматривается в пустоту. Пытается найти источник звука. Но кроме гробовой тишины и тьмы ничего нет.
- Чонгуки, сынок, я здесь, - раздаётся сзади, да так близко, что Чон от испуга быстро поворачивается в сторону звука.
Сердце пропустило удар. Это он..
- П-папа.. Папа!!! Почему ты оставил нас.., почему оставил меня, - с объятьями набросиля на папу, плача.
- Сыночек мой, прости меня, прости за все твои страдания и слезы. Все в порядке, я тут. Не плачь. У меня мало времени. Я пришёл чтобы сказать тебе кое что.
Тебя ждет светлое будущее. Просто цени и оберегай всех кто тебе дорог. Но запомни, есть люди которые завидуют и они всеми способами захотят лишить тебя этого счастья.- Хорошо, папа, я всех защищу, обещаю. Только не уходи, опять.
- Умничка ты мой~. Прости, я не могу остаться, но помни, я всегда рядом, и подскажу в трудную минуту. Нам пора прощаться. Я очень рад, что поговорил с тобой.
Сдержи свое обещание, я надеюсь, что ты справишься, - омега целует своего сына в лоб, крепко обнимает, после испаряясь.- Папа!, - альфа просыпается в холодном поту и видит, что он лежит на полу своего кабинета. - Это был сон, всего лишь сон.
***
Так прошёл весь день. Чонгук ходил как серая туча, испепеляя все вокруг взглядом.
Позже, Джин и Техён проснулись и хотели погулять с Чимой, но альфа настаивал на своем, даже не пуская братьев Ким в комнату. Омегам пришлось задаться, развернутся и с опущенными головами пойти на улицу одним.Продолжение следует......
Вот и я, спустя почти месяц(больше)😅
Многие не знают причину моего отсутствия и я прошу прощения за причинённые неудобства. Думаю, нет смысла объясняться снова, что за приключения происходили со мной, так что ждите проду😘
Ставьте звёздочки🌟 и пишите комменты📝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⳡⲉⲣⲏⲟ-ⳝⲉⲗⲁя ⲗюⳝⲟⲃь
Fiksi Penggemar[ Чигуки ] AU про сильного принца рода волков - Чон Чонгука и милашку-лисенка Пак Чимина. Главный пейринг: Чон Чонгук(альфа!)/ Пак Чимин(омега!) Jimin - #10 - 20.03.23 jikook - #2 - 09.04.23 Jungkook - #90 - 07.03.24 bts - #8 - 02.04.23 Чигуки - #3...