8 глава

166 14 1
                                    

Чану так неловко перед Минхо, он буквально появился в его жизни, так и стал неотъемлемой частью.

Ему надо провести неделю рядом с Минхо, чтоб нормализировать его состояние и не понимает, почему и зачем. Серьёзно, ему даже объяснили, что так омега привыкнет к тому, что у него появился истинный и не сильно тяжело перенесет течку, а так ничего плохого нет.

— Мне так жаль, знал бы ты.

— Просто заткнись и не давай знать о себе.

Привез всех домой Чанбин, даже Феликс не возражал и он свыкся с тем, что теперь у него есть альфа. Знал, что все к лучшему. Джисон сам засветился, когда заметил, как светился Ликс смотря на Чанбина. И побыстрее захотел к Сынмину.

— Пожалуйста, не убейте друг друга. Мы поедем к Джисону, поэтому переживать не стоит и я взял все, что может понадобиться.

Уходя, Феликс целует в лоб брата, прося, чтоб квартира была в порядке и обошлись без жертв. Юбин вместе с Джисоном ждали в машине Чанбина, который вызвался подкинуть, прежде, чем уехать к себе.

Только вот, Чану не остаётся выбора взять свои вещи из своего дома и не знает, получится ли сгонять к себе. Его оставили в ужасном положении и почти без выбора.

— Спать будешь на диване и завтра к себе домой поедешь, чтоб взять сменную одежду и зубную щётку.

— Какой-то ты не гостеприимный.

— Не в сказку попал, чтоб я сразу сбросился к твоим ногам.

Такое обращение к себе бесит, как будто, он самый противный человек, а не истинный. Неприятно, но придётся будет терпеть, он ведь сам... навязался? Надеется, что Минхо остынет когда-нибудь и сможет быть с ним, как с самым обычным альфой и со своим истинным.

Надо лишь дождаться.

— Из-за тебя Ликси уехал.

— Здесь такая атмосфера, что он просто не выдержит.

Собственно, они как кот с собакой, чем как истинные. У Криса к себе в первую очередь неприязнь, чем к матушке природе, которая к нему отправила такого истинного.

— Помни, что ни за что и не при никаких обстоятельствах, я не лягу под тебя.

Колкие фразы не стал в ответ кидать и делает вид, что просто проигнорировал. Ему не нравится ругаться и особенно с Минхо.

Не трогай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя