Плафон от люстры....

538 37 1
                                    

"Вечер. Время:19:57"
Кавех:
-Бляяяяядь, твою мать ебаный плафон!
Аль Хайтам:
-Что ты блядь орешь!?
Кавех:
-Сука тут плафон нахуй упал!
Автор:
Плафон от люстры и правда упал. Все это произошло в комнате Кавеха.В комнате Кавеха веками не происходил ремонт. Зато в комнате Аль Хайтама каждый год что то осматривали и подделывали.В комнате Кавеха все было в штукатурке уцелели к счастью только его чертеж того самого богатенького долбаеба.
Аль Хайтам:
-Блядь долбаеб ты че нахуй тут делаешь?!
Кавех:
-Да бля я из ванны вышел и тут это!
Аль Хайтам:
-Плафон не мог просто так взять и упасть!
Кавех:
-Прикинь если ремонт не делать то может!
Аль Хайтам:
-Бляяяя
Кавех:
-И где мне теперь спать прикажешь? Тут все в штукатурке и осколках.Теперь еще и света нету.
Аль Хайтам:
-На диване поспишь.
Кавех:
-Да иди ты нахуй. Схуяли блядь я должен спать на диване если это ты тут ремонт веками не делал!?
Аль Хайтам:
-Скади спасибо что вообще тебя в дом впустил.
Кавех:
-Ооо ну конечно я же теперь должен тебе в ноги кланяться. О дорогой мистер Аль Хайтам благодарю вас что впустили меня. Я вообще собирался уйти но кто то удерживает меня тут!
Аль Хайтам:
-Если бы не я ты бы уже давно где нибудь под забором сдох.
Кавех:
-Ты у нас оказывается экстрасенс?
Аль Хайтам:
-Блядь иди спи где хочешь но не на моей кровати.
Кавех:
-Посмотрим кто где еще спать будет.
Автор:
Аль Хайтам не стал обращать внимания на крики и ушел на первый этаж опять читая какую-то хрень. Кавех лишь немного порезав ногу пошел к шкафу и одел свой обычный наряд. Кавех пошел вниз в поисках чего нибудь поесть. Ненайдя нечего он просто пошел в свою комнату прибирать там. Осколки он собирал в руку после чего высыпал в коробку с мусором. Осколков было очень много.Как и работы.Нужно было:протереть пол, помыть окна, повесить новую люстру, поменять обои(штукатурка с них не отмывалась), еще поменять постельное и отмыть шкаф как и все остальное. Кавех понял как много надо будет делать и как много на это уйдет денег. Кавех посмотрел на чертеж и принялся рисовать, что бы на деньги от чертежа купить обои специальный клей для обоев и люстру. По хорошему нанять рабочих. Собрав все осколки и выкинув осколки Кавех принялся доделывать чертеж.Аль Хайтам за это время дочитал ещё одну книгу и принял душ, так же успел поесть. Аль Хайтам не особо интересовался Кавехом, так что не обратил внимания что тот в свою очередь опять не спал сутки а сидел и доделывал чертеж. На следующее утро Кавех взял свою сумку и пошел относить чертеж.Ему заплатили и Кавех отправился домой. Тут ему хватало и отдать половину долга и заплати ть за люстру, рабочих и обои. Кавех  отдал половину Аль Хайтаму на что тот был удивлен.
Аль Хайтам:
-Откуда деньги?
Кавех:
-Отдали? Молчи и радуйся.
Автор:
Кавех был немного рассержен из за того что тот мужик еще и обосрал Кавеха за внешний вид. Мол что мешки под глазами может где накосячил и вид Кавеха не вызывал особо у него доверия.
Аль Хайтам:
-Откуда деньги?
Кавех:
-Блядь ты сам знаешь откуда
Аль Хайтам:
-Тот чертёж?
Кавех:
-Да
Автор:
Выбрав обои и люстру Кавех заказал их. Они должны были прийти уже на следующее утро. Он нашел компанию которая высылала рабочих. Выбрал дату позвонил и уже завтра они должны были приехать.

Вечер. Время 21:47

Автор:
Кавех вышел из ванны после чего в нее отравился Аль Хайтам. Кавех не случайно пошел первый. Это была его часть плана. Пока Аль Хайтам будет в ванне он просто ляжет на его кровать. А тот пусть идет на свой ебаный диван тем более ему не привыкать он там книги почти весь день читает. Так что нечего страшного поспит пару раз. Вот Кавех уже улегся и почти уснул как...
Аль Хайтам:
-Ты ахуел?
Кавех:
-Блядь дай поспать...
Аль Хайтам:
-Бля это моя кровать
Кавех:
-Или спи где хочешь только дай поспать уже.
Автор:
Аль Хайтам просто взял Кавеха на руки и понес на первый этаж.Кавех начал орать, сопротивляться  и царапать Аль Хайтама. Но выбраться у него не получилось. Аль Хайтам был сильнее Кавеха.
Кавех:
-Отпусти пидорас блядь.
Аль Хайтам:
-...
Кавех:
-Эй ты бдяль оглох уебан!?
Аль Хайтам:
-Ещё слово и ты полетишь со второго этажа на первый.
Кавех:
-...
Автор:
Кавех лишь смотрел в глаза Аль Хайтаму с такой злобой что пиздец. Аль Хайтам кинул Кавеха на диван и ушел спать в свою комнату. Кавех дождался пока Аль Хайтам уснет. После чего пошел и лег вместе с ним но на другой край кровати. Во сне Аль Хайтам повернулся и так получилось что Аль Хайтам думая что один в кровати положил руку на талию Кавеха. Кавех будучи в ахуе от этого покрылся румянцем и подумал, что "Бляяя нахуй я вобще пришел взял бы одеяло с подушкой из шкафа и пошел бы на диван". Кавеху было и страшно и приятно одновременно почему страшно было понятно, но вот почему приятно..? Почему..?

Я человек искусство!Место, где живут истории. Откройте их для себя