Глава 2

169 16 0
                                    


За те две недели, что они работали над совместным проектом, мальчики сдружились. Им временами казалось, что они понимают друг друга с полуслова. А иногда и говорить ничего не нужно было, стоило только посмотреть. Ноа, видя, что Ибо постепенно отдалялся от него, полностью переключившись на своего краша, жутко ревновал, и в первое время дулся на него, не разговаривая по полдня. Но понял, что на его обиды Ибо и вовсе не обращал никакого внимания, поэтому мальчик постарался вместо того, чтобы обижаться, влиться в их маленький коллектив. Но находясь вместе с Чжанем и Ибо в одной компании, Ноа чувствовал себя третьим лишним. И в душе его разгоралась жгучая обида.

За отведенное время для проекта новоиспеченные друзья накопали нужную информацию, распределив между собой ответственность. Эти дни, что они находились вместе, Ибо чувствовал себя самым счастливым подростком на свете. Чжань был практически постоянно рядом и даже сейчас находился у него в квартире в его маленькой, но личной комнате. Они в перерывах от просиживания за компьютером весело переговаривались, пили чай с оладушками, которые испекла им мама Ибо, смотрели ролики на ютубе, раздавали шуточные тычки друг другу. Ибо постепенно привык к нахождению Чжаня рядом с собой и поэтому мог спокойно разговаривать с одноклассником без трясущихся рук и дыхательной гимнастики. Они мило ворковали в школе, вместе ходили в столовую на обед, а также постоянно приезжали и уезжали со школы вместе на автобусе.

Вот и сегодня они приехали в школу вдвоем. Пока Чжань побежал до туалета, Ибо терпеливо дожидался его под дверью, тут то его и нашел Ноа.

- Привет Ибо, – обратился он к другу – караулишь, чтобы Чжаня не сперли?

- Фигню не говори, – разозлился Ибо – просто жду его.

- Ты что-то совсем про друзей забыл. – занудил Ноа – Может на выходных мяч погоняем?

- Нуу.. – протянул Ибо – если Чжань будет не против,

- А причем тут Чжань? - недовольно перебил его мальчик – Я тебя зову вообще-то.

- А ему почему нельзя? – спросил Ибо.

- Ой, да бери ты и его с собой. Уже и шагу ступить без своего Чжаня не можешь. Как собачонка на привязи бегаешь за ним.

- Завали, а! – рявкнул Ибо и немедленно закрыл рот, так как дверь открылась и вышел Чжань.

Мое сердце выбирает тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя