Глава 2.

5.3K 201 19
                                    

Сандра проснулась от ярких лучей солнечного света.
Стоп стоп стоп.
Так бы начинался её день, если бы она не была популярной.
Сандра проснулась от неутихающей вибрации на телефоне.
- Чтоб вас нахуй всех.. - ругнулась Сани.
Его няшный смартфон разрывался от уведомлений в инсте.
Сандра нехотя открыла приложение.
- Ебать вас фотографов.. Как будто мёдом намазано.
Девушка листала все сообщения в директе, нажимая на каждое и рассматривая профиль.
Её внимание привлекло это сообщение.
"kiramedvedeva"
Сандра, здравствуй! Я Кира. Возможно ты меня не помнишь, но мы виделись пару раз на красных дорожках в Канаде и Нью-Йорке.
Как ты могла заметить я фотограф со стажем около 10 лет. Я хочу и готова с тобой работать. Надеюсь на обратную связь.

Сани зашла на главную страницу профиля этой девушки.

kiramedvedeva: что для тебя значит светиться?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

kiramedvedeva: что для тебя значит светиться?

- Хм.. Хороша, ничего не скажешь. - вслух произнесла Сандра.

Девушка ещё минут 20 рассматривала фотографии самой Киры и фотографии её работ, которых было не так много и решила ей ответить.

***
valenskayasandra: Приветик, конечно, да я тебя помню, стыковки были) В принципе, я согласна с тобой работать. Если сможешь, то можем сегодня встретиться в "***" обговорим условия и дальнейшую работу. В 20.00.
kiramedvedeva: Не думала ждать от тебя ответ, но раз ответила, то хорошо, я буду)
valenskayasandra: До встречи)

***

Сандра отложила телефон и принялась заниматься утренней рутиной. Заказав еду из магазина, девушка стояла заваривала себе кофе.
Курьер доставил её завтрак и она спокойно начала есть.
Завтракать вместе с телефоном она не любила, но в этот раз что-то пошло не так.
Она всё ещё рассматривала профиль этой Медведевой. Надо же ей знать, с кем она будет работать.. Правильно?

После плотного полезного завтрака Сандра отправилась собираться. У неё сегодня интервью на одном шоу.

Да, её часто звали на разные шоу, премьеры фильмов и интервью.
Звёздная жизнь тяжёлая штука.
Сказать честно, девушка так устала от этого всего.. Но просто взять и уйти с Красной линии она не может.

- Сандра, расскажите пожалуйста, что у вас на личном? - говорила ведущая шоу.
- Ой, Анечка.. Знаешь, никак. Последние отношения были 3 года назад. Скажу так, я бы может и хотела вступить снова в отношения, снова Почувствовать это ощущение, но боюсь, что мой образ жизни не будет давать партнёру того, что нужно.
Но я всегда открыта для новых знакомств) - Сани улыбнулась в камеру.

Интервью шло около 3-х часов. Время уже 19.33.
- Блять, надо бежать. - сказала Сандра и вызвала такси.
За 15 минут она доехала до нужного места, которое озвучила в чате с Кирой.

Пройдя во внутрь, девушка села за свой любимый столик у окна, где открывался безумно красивый вид на вечернюю Москву.

- Кость, мне как обычно) -  огласила девушка бармена.
Как обычно для сандры: Это кофе на миндальном молоке с ликëром. Да, именно такое сочетание она любила.

Ровно в 20.00 открылась дверь и во внутрь вошла высокая татуированная девушка, с карими глазами и пепельного цвета волосами.

- Я смотрю ты очень пунктуальная) - улыбнулась Сандра, протягивая руку для приветствия.
- Здравствуй. Давно мы не виделись.
- Ну мы особо не знакомы. С Красной дорожки в Йорке прошло почти 2 года. С чего решила отозваться?
- Ну я слежу за тобой ещё с 2018, так знаешь просто посты лайкаю. Тут увидела, что ты фотографа себе ищешь, вот и решила почему бы и нет.. Кстати, у тебя же Вадим был? Что с ним?
- С ним долгая ситуация. Но после него я понимаю, что фотограф девушка будет в разы лучше. Поэтому и ответила именно тебе.
- Как хочешь заключать договор? - выгнула бровь Кира.
- Заключим словесно. Мне нужны будут фотографии для развития своего блога, также для обложек журналов и в принципе для личного архива. Если ты могла заметить, я часто свечусь на журналах в Ню фотках. Так что если будет нужно, то и такое придётся снять. Зарплатой не обижу, поверь мне)
- Поняла тебя. Я согласна) Для меня это большая честь, быть фотографом Валенской Сандры.
- Личным фотографом) - поправила её Сани.
- Личным) - повторила Кира.

Девушки ещё немного поговорили и покинули здание ресторана.

- Кир, возьми мой номер. Напишешь мне, чтобы я добавила тебя в контакты. И если получится, мне нужны фотографии для обложки одного журнала.
- Да, я смогу. Давай в 18.00. Адрес своей студии я тебе скину тогда)
- Хорошо, до встречи) - Сандра протянула руку. Кира в свою очередь поцеловала нежную кисть девушки.
Сандра села в машину и уехала.

- Приятная особа. - тихо прошептала Сандра.

_________________

Воу, воу, воу... Такого я ещё нигде не видела.. Думаю будет интересно!!

личный фотограф. | Кира Медведева |Место, где живут истории. Откройте их для себя