Глава 8

158 16 0
                                    


Чжань сидел за кухонным столом и упирался как мог.

- Но отец! – воскликнул молодой мужчина – Я не хочу там работать. И вообще у меня свои планы. Я не собираюсь возвращаться в Сиэтл и точка. Неужели здесь, в Сан-Диего нет работы для меня? – возмущался он, отодвинув от себя тарелку, так как аппетит пропал напрочь.

- Есть конечно и не мало, – спокойно согласился с ним мужчина – но в том издательстве работает мой старый друг. Он введет тебя в курс дела, да и для тебя будет неплохая практика. Обточишь крылышки, поработаешь год другой, а затем вернешься и устраивайся куда тебе хочется, я препятствовать не стану.

Сяо Ганг поднялся со своего места и тронул Чжаня за плечо.

- Не отказывайся от возможности получить опыт под рукой собаку съевшего на этом поприще человека, сынок.

- Я просто не хочу возвращаться. Вот и все. – тихо произнес Чжань.

***

После своего отъезда из родного города он постепенно приходил в себя. Чжань по крохам восстанавливал свое душевное равновесие. Он часто думал о Ибо, о том что между ними произошло и о том чего не случилось. Парень и сам не знал радоваться или нет, что они так и не дошли ни до чего серьезного. Ведь сейчас, случись у них тогда секс, ему было бы в разы больнее. Чжань много раз порывался позвонить Ибо, снова все объяснить ему, ну или хотя бы попытаться, но каждый раз останавливал себя от этого. Он убеждал себя, что закрыл ту страницу своей жизни и распрощался с ней навсегда. Ибо не дал ему и шанса все объяснить, хотя Чжань и пытался. Ну значит такова была его любовь. Хотя в душе парень знал, что Ибо любил его, но видимо одной любви оказалось недостаточно.

Чжань с легкостью поступил в колледж и студенческая жизнь вихрем закружила его. Дни неслись галопом и состояли из занятий, сессий, сдач зачетов и курсовых. Чжань не успел и глазом моргнуть, как прошел год. Он легко влился в коллектив и нашел для себя много товарищей на курсе, но близко к себе никого не подпускал. Ему хватило этого в прошлом. Мама с отцом настояли, чтобы он жил дома, а не в кампусе и его это устраивало. Так он мог полностью сосредоточиться на учебе. Единственному человеку, которому удалось проникнуть за толстую броню, которую он выстроил вокруг себя, был парень с его курса. Дастин никогда не лез ему в душу, но принимал активное участие в жизни. Чжань мог легко на него положиться во всем, да и сам парень тянулся к нему. Он был спокойным, не по возрасту рассудительным и умным. С ним можно было и помолчать, и поговорить и поделиться всем на свете, хотя о глубоко личном Чжань ему все равно не рассказывал. Дастин поддерживал его и по праву мог называть себя другом. Чжань с легкостью сдал сессию и родители увезли его на все летние каникулы к морю. Еще радовало то, что после переезда в Сан-Диего у них получалось находиться дома чаще, чем в Сиэтле.

Мое сердце выбирает тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя