Все оставшиеся дни Ибо провел в каком-то ступоре. Этот незнакомец очень сильно взволновал его, а их случайный секс только раззадорил мужчину. Он порывался броситься на поиски этого очаровательного незнакомца, но остановил свой порыв. Ибо надеялся снова увидеть его в следующие выходные в клубе. Он все никак не мог выкинуть парня из головы. При воспоминании о нем, у него сладко ныло внизу живота и пальцы на ногах поджимались от возбуждения. Ибо решил для себя, что если незнакомец придет в клуб, то он обязательно попросит его телефон, а дальше будь что будет.
***
Ибо проснулся за несколько минут до будильника и потянулся во весь рост. За окном ярко светило солнце, настроение было отличным и он проворно встал с кровати, направляясь в душ. Выпив кофе, Ибо схватил шлем и ключи от байка и вышел за дверь. Приехав на работу, мужчина как обычно уселся за свой стол и включил компьютер. Спустя полчаса его вызвал к себе главный редактор, напоминая о сегодняшней встрече. Он еще раз просил Ибо присмотреть за сыном друга и не сильно напирать на парня. Ибо согласно кивнул, и выйдя из кабинета, недовольно посмотрел на часы. Уже был одиннадцатый час, а этот, так сказать, работничек где-то до сих пор прохлаждался.
Ибо торопливо шел по коридору, направляясь к своему столу. За спиной он слышал перешептывания сотрудниц и тихо посмеивался себе под нос.
- Боже, ну какой же он красавец! - говорила женщина своей товарке – И что удивительно, он совсем один.
- Я слышала, что к нам сегодня придет новенький, – расслышал Ибо другую девушку – может он составит конкуренцию нашему очаровашке? Было бы супер.
Ибо нахмурился и уселся в кресло, полностью уйдя в работу. От дел его оторвал настойчивый звонок.
- Ибо, зайди ко мне. Я хочу тебя познакомить с твоим подопечным.
Мужчина тяжело вздохнул и снова бросил взгляд на часы. Начало первого. Ну охереть! Он неторопливо поднялся и вновь отправился к кабинету главного. Дойдя до нужной двери, Ибо не успел еще даже постучать, как дверь открылась и его просто втянули внутрь.
- Проходи, садись скорее. Сейчас придет новенький. Он вышел по .. ну неважно. Чжань очень смышленый малый. Я переговорил с ним совсем недолго и думаю, что проблем у тебя с ним не возникнет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое сердце выбирает тебя
Fanfiction"Любовь - это стимул к жизни, ее смысл, ее содержание. Без любви теряешь вкус жизни, вкус желаний, вкус страсти. Любить - и сложно, и легко, и горько, и сладко. Но всегда так необходимо!!!"