P.S.
не много людей, кто читают мою работу, но все же я хочу выделить для вас место в главе. эта часть меньше предыдущих и выходит она позже, объяснюсь. последние несколько дней у меня правда очень тяжёлые дни, даже в выходные я не могу собрать с силами чтобы сесть и написать полноценную главу на 8+ страниц. эта часть прописана намного хуже остальных, вероятно когда я прийду в себя, то перепишу ее. я прошу не терять меня, я обязательно закончу этот фанфик, но мне нужна передышка, надеюсь на понимание! спасибо тем, кто оценивает мою работу🫶🏻🫶🏻 благодаря вам, я ещё не забросила написание. чтож.. приятного чтения! надеюсь эта часть вас не сильно разочарует, вторую половину писала с последних сил.###
это.. это было мимолётное чувство, оно не длилось больше секунды, будто кто-то взял и собственноручно промотал все, что лучше было не чувствовать.
открыв глаза, блондинка чувствует под собой что-то очень мягкое, и только лишь это уже сразу дало понять, что девушка уже совершенно в друго месте, ведь это был очень резкий контраст.
облакотившись на руки, Кира приподнялась и стала осматриваться, она немного скукожилась, было напряжно, то, что произошло около "Hayloft" не давало покоя и свободы мыслям.
*Да хоть удалите это воспоминания навсегда, только позвольте мне не думать об этом.*резко девушка почувствовала сильное обезвоживание, в горле будто что-то застряло, плотно упираясь о стенки горловины.
в это же мгновение выдался не тихий кашель, Кира невольно вытянула руку, словно надеялась, что кто-нибудь сейчас подаст ей стакан воды.
открылась дверь. в нее быстрым шагом кто-то зашёл, но девушка не сразу перевела на это свое внимание. этот кто-то сел рядом, практически напротив и протянул в ту самую вытянутую руку бутылку прохладной воды.
-юля?- хриплым голосом проговорила Медведева, открывая бутылку и не сводя глаз с девушки рядом.
-выпей сначала, потом говори.
Кира так и сделала. с облегчением вздохнув, она удобнее уместилась на коровати, поправив правой рукой свои волосы.
-ох.. ну собственно, что я тут делаю?
-я решила, что лучше ты отлежишься у меня, нежели у своей девушки, мне показалось, ты бы не хотела этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
между нами
Teen Fiction-я не могу разобраться в том, что чувствую к тебе.. сильное влечение или это просто дурацкая привязанность. что между нами, Кира? -между нами огромная пропость,Виолетта. но я готова залотать эту дыру от и до, ради того, чтобы ты смогла преодолеть эт...