Лололошка летел сквозь пространство. Оно было тёмное, только белые, как снег звёзды, освещали этот вечный мрак. Его окружали различные миры, порталы. Они были разные, цветом, аурой. Но парень не мог понять. Почему следующий мир так далеко? Он много раз летал в этой бескрайней вселенной, но портал всегда приходил через 10-15 минут, а сейчас юноша летит уже около часа.
( Когда Ло находится в этой пустоте, то все воспоминания появляются в его голове, но когда проваливается в новый мир но теряет их. )
Рассматривая миры воину стало скучно. Но он ловил себя на мысли, что нельзя засыпать. Вдруг он увидел черно-фиалковое свечение. Он сразу понял, что туда ему и нужно, но когда он был уже рядом с ним, то его оттолкнули. Тот оглянулся, но некого не увидел. Либо это существо было слишком быстрое, либо же так и нужно.
Ло ударился головой об обочину портала, голова начала болеть, но быстро успокоившись он начал смотреть в даль. Глаза начали немного косить и теперь спать хотелось больше.
Вдруг воин почувствовал, как что-то льётся по шее. Тот сразу догадался. Это была кровь. Аптечки не было и парень не обращая внимания, продолжал лететь..и лететь.
Вдруг шатен увидел зелёное свечение, оно так манило. Отличалось от других, порталы были с разной аурой, как говорил уже себе шатен. Этот портал был слишком неординарный? Но Лошка понял, что он врятли попадёт в тот мир. Отводя взор от этого портала. Воин почувствовал, что что-то не так. Резко направление меняется и брюнет летит к этому загадочному и манящему порталу.
- Что!? - это последние слова, как Лололошка проваливается в этот окутанной тайной мир.
---------------
Тем временем.
---------------Журналист сидел и пытался изучить символы на портале. Как не стараясь ничего не получалось. Тот встал со своего места и подошёл к нему.
- Могу гордиться только тем, что отмыл тебе до блеска.. Будь ты чёртов..- сказал это, после чего вздохнул.
Вдруг тот услышал странный звонок.
- Что?.. Джон!
Быстро собравшись с мыслями парень начал выходить из подвала.
- Быстрее.. Быстрее! - бормотал под нос парень закрывая на замок комнату, но его прервал голос.
- Привет, Линч! - воскликнул его друг подходя к нему.
- А..? Да..да привет! Дай только закрою.. - проговорил он и принялся доделывать своё дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лололошка, куда ты попал?
De TodoИдеальный мир закончился. Мироходец летел сквозь чёрное пространство. Повсюду были различные миры, порталы, но один его зацепил. Тот немного поблёскивал зелёным миганием. Что бы было бы если Лололошка попал во вселенную Егора Линча? Это вы узнаете...