Воскресенье я провела довольно скучно. Пол дня уборка, а остальное время общение с Юлей.
Про этого парня я ей ничего не сказала, ведь тогда получилось бы что я её просто не послушала, когда она желала мне добра.Но вот наконец долгожданный понедельник.
«впервые в жизни он долгожданный»
Утро началось с кофе и с новых волнений. В мыслях была идея поговорить с Кирой и узнать что тот парень может мне рассказать, но всё таки я её боялась и этого не отрицаю. С этим страхом и переживанием я была какой то более рассеянной, дёргалась от малейшего резкого движения.
Допив кофе, я сразу пошла в ванную, уделив на все процедуры около часа.
С одеждой я не заморачивалась. Черная водолазка, а поверх неё футболка и чёрные штаны.
«похожа на смерть, но хотя бы тепло»
Взяв всё что мне будет нужно в отделе, я пошла в прихожую.
***
Через пол часа я уже сидела в отделе, пришла одна из самых первых. Со мной в кабинете сидели Вилка, Рони и Миша.Разговаривать мы видимо друг с другом не собирались, ведь если бы хотели, то уже говорили.
«даже не поздоровались друг с другом..»
Как обычно нам нужно было снова что-то искать, а точнее начальник от нас требовал всё, что пригодится в деле.
Но я то знала что этот парень сегодня сам сдастся.
Медведева пришла через пол часа.
Спокойная, отличное выглядела и видимо даже удалось выспаться.– доброе утро – проговорила Медведева с лёгкой улыбкой, присаживаясь на своё место.
В ответ она получила молчание. Я была обижена, потому что человек меня чуть ли не задушил, а тут "доброе утро".
– ты чего молчишь то? Обижаешься? – спросила немного взволнованно Кира.
– отвали, я работаю, не до тебя сейчас – почти такой же ответ, как я получила в пятницу. А ведь я тогда просто хотела поговорить.
– давай чуток попозже выйдем поговорить, когда ты более менее успокоишься – предложила Кира, а я лишь кивнула.
«ну посмотрим что ты скажешь»
Пол рабочего дня мы сидели все молча, иногда перекидываясь нужной нам информацией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь напарница | Кира Медведева
FanfictionЭто вторая часть моего фанфика. Первая часть в профиле, советую сначала прочитать её.❤️