С Новым годом

279 20 0
                                    

~~
Хайтани, как и обещал, дал мне номер главы Поднебесья и я ему позвонила...
С горем пополам я договорилась с ним о встрече в той же заброшке, он всё равно хотел побольше обо мне разузнать, вот и появился повод.
~
- Здравствуйте, Изана-сан.
- Фу, не называй меня так.
- Ам..
- Просто Изана, и на "ты".
- Хорошо.
- Так-с.. Начнём допрос. - я нервно сглотнула и села на кусок каменной плиты напротив парня. - Кто ты?
- Нацунаги Каиру. 1990-го года рождения.
- Так тебе пятнадцать.
*ага, "типо". *
- А теперь, откуда знаешь Эмму?
- Она моя подруга. От неё я и узнала о тебе, а потом у меня было ведение, что тебя убьют. Эмма очень скучает, вот я и решила, что нужно как-то устроить вам встречу и~ тд..
- Она предательница. И вообще, нас ничего не связывает. Мы не кровные родственники, так пусть забудет обо мне.
- Кровные или нет - это не важно. Ты был дорог ей, рос рядом, хоть и не долго. Поэтому она считает тебя братом, Изана.
- Пф.. А как же тот Манжиро? Что б он провалился. Из-за него я и.. - Курокава опустил голову и сжал кулаки так, что костяшки побелели.
- Почему ты его ненавидишь?
- Старший брат выбрал его! Он забрал у меня всё!! Шиничиро бросил меня из-за этого ублюдка. Почему?!
- Да разве это он тебя бросил?! - я не выдержала и вскочила с места. - Ты обвинил его в том, что тот не соизволил рассказать о вашем неродстве, но при этом заботился, как о родном брате! Не всех людей связывают кровные узы, но никому это не мешает жить!! Манжиро просто был дорог Шину, вот он и сказал, что хочет оставить ему что-то своё.
Глаза Изаны округлились. Таких слов он явно не ожидал и был в неком шоке.
- Да что ты понимаешь? И откуда вообще..
- Когда же до тебя дойдёт.? Всё это не важно. Они готовы принять тебя, дело остаётся за тобой. А насчёт того, откуда я владею знаниями о твоей жизни.. Это конфиденциальная информация.
- Иди.
- Что?
- Ты несёшь чушь, свали, пока в живых оставил.
- Тц, тоже мне. - бубнила я, уходя из здания.
*придурок! Хочешь сдохнуть - пожалуйста!! Заебли все. *
В плохом настроении я возвращалась домой. Но по пути решила посидеть на площадке около дома.
- Мда. Сложно однако. Ха~а.. Что у нас там по песням? Хм..
Сегодня лучший день, самый лучший день в этом году.
Я иду, иду. Денег нет даже на еду.
.. ..

~~

~Вот и наступил новый год.
Я надела кимоно и мы с Мичи пошли на праздник. Там нас уже встретила Хина, а потом мы наткнулись на Хаккая, Юзуху и Мицую с сёстрами.

- О, неужто те самые сёстры Мицуи. Сколько вам? - начал Ханагаки.
- Не общайся с нами, как с детьми, придурок.
- Придурок. - повторила Мана и девочки облепили меня с Хиной, восхваляя нашу внешность.
Потом мы нашли ларёк с дощечками для пожеланий - Эма, и написали, что хотим в следующем году. Что же написала я..
"Хочу, что бы все были живы, а я попала в свой мир. "
Затем Эма Такемичи улетела и мы погнались за ней, собирая других ребят. В конце концов к нам присоединились Майки, Эмма и Доракен. Начался отчёт до нового года и Манжиро предложил подпрыгнуть на последней секунде.
5.. 4.. 3.. 2.. 1..
- С НОВЫМ ГОДОМ!!!

О том, как я в аниме попала || Tokyo Revengers Место, где живут истории. Откройте их для себя