Т/и резко убежала на 2-ой этаж в ванну и закрылась там.
- Т/И!!!- закричала Аой.
- Что с ней?- спросил Ран.
- Нужно быть бараном что бы не понять этого.- опрокинув свирепый взгляд на Рана, произнесла подруга.
- Чёрт. Эй, Хайтани, иди и стой около двери в ванну, а я пойду на улицу.
И без вопросов, потом всё объясню.- резко заволновалась Аой.
- Хорошо.
Через 2 минуты Т/и шла по аллее парка поблизости с её домом, найдя хорошее место она осталась там.
М(т/и): ,,Чёрт, почему я такая слабая, даже при одном упоминании о ней сразу в слёзы, я такая беспомощная слабачка! И дура!"- плача, Т/и вспоминала свою покойную мать, умершую на глазах её подруги Аой, а также все счастливые и трогательные моменты рядом со своей мамой.
- Ээй~ Милая девушка, что случилось, почему вы в столь опечаленном виде?- подошёл незнакомец к Т/и.
- Мм? К..Кто...вы?- слегка приподняв голову, спросила девушка.
- Я Какучо Хитто, а вы?- ответил парень, протянув руку в знак знакомства.
- А я Т/и Т/ф.- чутка подуспокоившись также протянула руку девушка.- и можно на ,,ты".
- Хорошо. Тогда, чем же ты так опечалена?- ещё раз спросил Хитто.
- А? Эм... Тебе не кажется это странным?- настороженно спросила девушка.
- М? Что?
- Хааа... Ладно. Прости, Какучо, можешь дать мне свой номер? Можем пообщаться в чате, просто я сейчас хочу побыть одна, понимаешь?
- Да, хорошо, записывай.
* Через 5 минут у Аой и Рана:
- Чёрт!- закричала подруга.- она точно в ,,ТОМ" месте!😖😫- ударив о дверной проём, крикнула девушка.
- Где?
- Я не знаю где ,,это" место, но она говорила, что у неё есть место, о котором она не хочет что бы кто-то знал и что она может вообще без проблем туда попасть.- всё также оставаясь в той позе, сказала Аой.Она карила себя, за то что не может помочь подруге в трудный момент, а также за то что она вообще заплакала.-Черт.- проскрипев зубами, произнесла подруга.
- Тогдааа...А?- Рану резко написал его ~коллега~.
* Переписка:
- Ран, у меня 3 новости.
- М? Какие?😑🤨
- Ну одна, я чутка
задержусь
из-за одной девушки
- Какой ещё
девушки?
- Ну зовут Т/и Т/ф,
минимальная информация
которую я узнал.
- Так, быстро
говори, ГДЕ вы?!
- Ну по крайней
мере в парке.
- Так жди
меня там!
- Что? Ладно.
~ конец переписки ~
- Накамура!- внезапно крикнул Ран, пытаясь хоть как-то помочь.
- Да?
- Кажется я знаю где мишка, А ! т-то есть Т/и! И-идём!- ( без комментариев, только обращение к Рану🧐🤓😇:
" Ран, ну ты и лох!🤣🤣🤣 Так спалиться!🤣", конец обращения😤🧐)
- А, эм... Ладно. Идём.- хоть как-то отреагировала подруга и направилась к выходу вслед за шпалой (скорее лошком😇).
Через пару минут они были уже на месте, заметив своего ~коллегу~, а точнее Какучо, он подошёл к нему.
- Где она?- спросил Ран.
- Пойдём, покажу.- сказал Хитто и подозвал их рукой.- А кто это с тобой?- посмотрев через плечо, спросил Какосик).
- Это Аой Накамура, подруга Т/и. Мы как раз искали её, спасибо.
- Не за что, это же в любом случае случайность.- незаинтересовано ответил какосик.- Пришли.
- Т/ИШ?🥺- начала говорить Аой.
- А? Ай? ии Ран с Какучо?- удивилась девушка.
Продолжение следует...
Так, тут у нас Ран спалился, называть лохом я его больше не буду, так как он "хороший" и он мне нравится, ну так же как и остальные.
Надеюсь тут я понятно всё "изъяснила", если что-то не понятно можно спросить).
Удачки)❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история бесстрашной девушки и ,,Бонтен (а)"
Ngẫu nhiênдевушка заметила следящего за ней парня и заговорила с ним, понимая, что её может ждать, что угодно...