Привычный холодный день для Питера,темболее в марте то месяце.Но в квартире двух молодых парней был комфорт и уют,который они создавали сами чисто своим присутствием в этой самой квартире.
Парни сидели вели прямой эфир в тик токе.Они много смеялись,дурачились,чем только сильнее умиляли своих зрителей
"божечки,какие милашки я не могууу"
"как можно быть такими красивыми?😭"
"как же вам повезло друг с другом"
И много чего прочего было в чате.
-Лёш,дай пожалуйста телефон,я включу музыку-протянул руку к Алексею который сидел рядышком и подпевал какой то песне игравшей из колонки.
-Держи-разблокировав телефон тот протянул телефон темно-волосому и обратил внимание на чатик-Мааакс
-М?-выбирая какую то музыку и включая на задний фон какую то песню тимы белорусского парень положил телефон уставившись в чатик
-Тут просят чтобы ты меня поцеловал)-обнимая того выдал Медведев.
-Я вижу-протягивая произнёс Максим быстренько чмокая того в щёчку
Выпустив из объятий тёмненького Лёша заулыбался.
"какие милашки,Я НЕ МОГУУУУ"
снова завёлся чат.
-слушайте,давайте вопросы что-ли позадаете?а то скучно как то.Лёшка щас вообще уснёт походу-в этот момент брюнет зевнул дабы подтверждая слова парня,на что лишь получил улыбку от Макса.
"а как вы познакомились?"-зачитал вопрос Лёша-ну ребят,мы на том эфире уже отвечали на такой вопрос.
-Вот вот,надо на эфирах сидеть.Но мы можем повторить и ещё раз.Только в этот раз вам расскажет Алексей эту историю.
-Так стоооп,я в тот раз её и рассказывал
-Неет,я
-Максим,нет,я.Но не важно,значит ещё раз расскажу.-придвинувшись к столу поближе,Алексей стал рассказывать их познавательную историю с Максимом-Ну познакомились мы с помощью наших друзей.Меня позвала гулять Кристина и ещё пару человек,ну я пошёл с ними в тц где мы и познакомились с этим чудом)-кладя голову парню на плечо закончил брюнет.
"а сколько вы знакомы и находитесь вместе?"-зачитал уже следующий интересующий людей вопрос тёмно-волосый-нуу год мы знакомы точно,а сколько мы вместе секрет.
-ну ты ещё скажи что не помнишь сколько мы вместе
-да помню,помню)-обнимая парня сидящего рядом.
-поверю
****
"я тебя люблю" произнёс Лёша читая комментарий.
-я тебя тоже)-улыбаясь ответил Макс.
-да нееет,меня заставили это сказать
-всмысле "заставили"?тоесть ты это не мне сказал?(-сделав грустное лицо парень уткнулся лицом в ладони делая вид что он плачет.
-Ну Максим,люблю я тебя!-сказал брюнет попытавшись убрать руки от лица парня.-Ну Маакс,я люблю только тебя одного!
"Прости меня моя любовь".Пронеслась строчка из песни земфиры на фоне.
-Я понял тебя-все так же наигранно грустно сидел тёмно-волосый но уже не утыкаясь лицом в ладони-заставили его значит.-после сказанного от Лёши прилетел поцелуй в щёчку.
-не обижайся,ты у меня самый лучший)
*****
Ещё посидев с эфиром какое то время,ребята стали прощаться.
"Обнимитесь на прощание с нами,пожалуйста!!".Просили в чатике ребят.Прочитав и озвучил это,Максим обнял брюнета,после чего они попрощались с зрителями говоря что совсем скоро они снова выйдут в эфир,и завершили его.
-Было круто)-улыбаясь высказал свое мнение о стриме Алексей.
-Согласен-после чего парень подошёл к другому притягивая его к себе и нежно целуя его в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прости меня моя любовь
Fanfictionна очередном эфире ребята поссорились.один из них решил загладить свою вину,но чем же все закончится? привет,надеюсь фанфик вышел прикольным и интресеным!за идею хочу сказать спасибо хроне которая подала мне её(я уверена что ты будешь читать этот бр...