Глава 16

242 8 0
                                    

Меня сильно удивил этот Герберт,но что поделать?У каждого свои тараканы в голове.Хм.
-Ну что будем теперь делать?
-Посмотрим что нибудь?-предложила JLo
-Да не.Давай лучше что нибудь другое и оригинальное
-Как хочешь,а я фильм смотреть
-Главное в гости пригласила,а теперь просто смотришь фильм?
-Ты же сама не захотела
-Смотри свой фильм,-я пошла вниз попить воды,но услышала как мама Джули произносит мое имя по телефону.Я всегда хотела быть шпионом и подслушала.
-Думаю тебе уже пора рассказать правду
-.........
-У нее есть право знать об этом,-я как всегда облажалась и сломала вазу когда уже решила уйти,но я все таки вошла и объяснила ей о сломанном.
Чуть позже я вышла из кухни и убрала после своего поступка.Ну я лох.Вот мне интересно,что за правда?Надо разузнать.я пошла в ванную и заперлась,но до этого я стырила ее мобилу.Ооооооооо!Я везучая,тут есть запись разговора.Я уж думала притвориться тетей Лисс и позвонить обратно тому челу.
Тааак.Это была мама.Я прям чуяла что это она.Разговор звучит так:
-К нам пришла Амелия,ты рассказала ей о том случае?
-Нет,и не собираюсь!
-Она должна знать что ее удочерили....-что........
-Она и так то слабая,а уж весть о смерти ее настоящих родителей....
- Думаю тебе уже пора рассказать правду
-Я же говорю нет!
-У нее есть право знать об этом
-Нельзя,-и связь оборвалась.Вся моя жизнь была ложью.......Мои родители умерли когда то,а я их даже не помню.Те которых я считала самыми близкими,врали мне.Врали всю жизнь.ВСЮ МОЮ НИКЧЕМНУЮ ЖИЗНЬ!!!Как они могли.....Я бы их поняла,расскажи они мне это раньше.А я узнала об этом так.Мне 17 лет уже.А я до сих пор не знаю о смерти моих настоящих родителей.Даже Джулиетта,мне не сестра,Лисс мне не тетя,моя мама мачеха,отец отчим,братик сводный.Я не обращала внимание на то что мы не похожи,думала такое бывает.Сбой в ДНК,как я ошибалась.Моя "мама" сказала что я слабая,и я не выдержу правды,может это и правда.Просто выскажусь,и все.А способна ли я на это?Стоит попробовать.Я пошла к Джей и сказала что мама меня зовет и Лисс тоже самое.
Дома
-Мам,почему ты не сказала что меня удочерили?
-Ты о чем,Миа
-О том что человек которого я считала самым близким,врал мне.Я слышала ваш разговор с Лисс
-Это не то
-Просто расскажи все как есть,не надо вязать мне тут паутину обмана
-Хорошо,16 лет назад у меня была хорошая подруга.Она всегда была скрытной.У нее не было родственников.Был только брат,но он умер еще до того как она переехала сюда.Тут мы познакомились и подружились хорошо.После пару лет,она вышла замуж и у них появилась маленькая принцесса.Ее назвали Амелией.Когда ей исполнялось год,они отправились в поход.После они не вернулись.А Амелию нашли когда пошла весть о пропаже.Из близких людей была только я,вот они дали тебя мне на опекунство.Сначала хотели отдать детдом,но я не захотела что бы ты росла без семьи.
-Сейчас у меня ее тоже нет,-сказав,я ушла.

"Друг"Место, где живут истории. Откройте их для себя