6 глава

13.5K 700 1K
                                    

Прошло две недели, от Хёнджина не было ни слуха, не духа. Это очень сильно огорчило Ликса.

Альфа мог просто спокойно прийти и попросить прощения, ещё раз, но он так и не пришёл. Внутри Феликса зародилась обида, очень сильная обида.

Поэтому омега, на вторую неделю уже был рад то что альфа так и не появился. Ликс знал что рано или поздно простит его, но маленький ребенок внутри капризный, прощать не хочет.

«Прощение надо ещё заслужить».

*********

Долгожданные каникулы начались, омеги наконец-то смогут спокойной отдохнуть. Пару дней назад Минхо предложил отдохнуть, в загородном доме его друга, Хан и Феликс были в восторге от такого предложения.

Сегодня, как раз они и едут. Сумки собраны, дом проверен, Джисон и Ликс сидят в гостиной и ждут старшего.

- Так вроде всё проверил, ну можно ехать - сказал Минхо, а омеги наконец-то встали с любимого дивана и пошли на выход.

Младшие пошли в машину, а Линоу закрыл дом на замок. Да уж впереди предстоит не лёгкий отдых, но об этом, пока что, Феликсу знать не обязательно.

Альфа сел в свою машину, завёл двигатель и они тронулись с места. Феликс сидел на заднем сидении, а Хан на переднем пассажирском, ну а Минхо, естественно наш любимый водитель.

Прошло буквально пятнадцать минут, а Ликси уже спит. Сегодня он опять не спал, альфа попросту не выходит из его головы, но почему? Неужели влюбился? Какой бред!!! Омега списал всё на сильную злость и обиду.

***************************

Спустя три часа езды, они приехали в назначенное место, Ликс проснулся, как только они остановились. Выйдя из машины перед парнями предстал красивый дом в лесу, такой красивы, как из сказки, вроде не большой, но очень уютный, это было видно уже с улицы.

 Выйдя из машины перед парнями предстал красивый дом в лесу, такой красивы, как из сказки, вроде не большой, но очень уютный, это было видно уже с улицы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Милашка брат моего ДругаМесто, где живут истории. Откройте их для себя