~Надеюсь , что вам это понравится, всех лю💗~
На утро ты проснулась сегодня вторник 19 мая , погода чудесная рассвет потихоньку угасал из ярких красок в привычное ярко-синие небо. Взглянув на время было всего 5.56 ты решила сходить в душ. Позже ты вышла из душа и решила посмотреть сообщения...
_ 9 Б объявления_
Класс. Рук. Сегодня всё выходим на учёбу. Вот расписание
1. Алгебра
2. Русский
3. География
4. Общество
5. Русский
Приходом к 13.00Пов т/и
Ты была не очень рада ведь вспомнила про Славу и тот разговор с Нугзаром. Но что поделать если не хочешь ещё один скандал с мамой придётся идти. И тут тебе пишет Эд.
Диалог
Эд: Т/и можно тебя так называть?
Т/и : ты откуда моё имя знаешь, а? Взломал меня? Я сейчас тебя взломаю.
Эд: ээээ, не Гони на меня, ты думаешь я тебя забыл, не забывай, что мы с твоим отцом были лучшими друзьями, кстати как и/м? Как ты сама?
Т/и : Что-то много вопросов ты не замечаешь? Ой ладно мама с сестрой снова уехали в Москву на сборы по танцам, а так всё нормально. Я одна . Ок.
Эд: Всмысле одна?
Т/и:ну вот так такое часто бывает, а так произошло после рождения сестры она решила, что я безнадёжная, ну и ладно, она от меня отказатся хочет я даже рада. Тишина и ни каких истерик.
Эд: жёстко
Т/и: не не очень, а ты меня если что удочеришь?)
Эд: Т/и над таким не шутят, а так возможно)
Кстати я решил сделать типо хауса на лето не хочешь ли туда?
Т/и: спрашиваешь ещё, конечно хочу, а где ты хочешь его устроить?
Эд: да думаю возле вашего города природа, красота да и почти всё ГП живут там. Так что доживи до 2 июня.
Т/и: попробую, ну, а так пока у меня дела.
Эд:окей пока
Взглянув на время доходило 9.10 , времени полно ведь собираться ты начинаешь около 11.30 , а выходишь 12.30 заранее. Сегодня у тебя появилось настроение и ты решила одеться не в оверсайз. Ты одела чёрный топ и и чёрные спортивки, на верх ты накинула кофту тоже чёрного цвета так как было ветрено. Когда ты оделась 11.20 ты решила накрасится ( короткие стрелки) . Ты договорилась идти с Наташей и сказала, что та будет в шоке Наташа начала говорить, что я не смогу её удивить. Из холодильника я взяла фьюсти. Взглянув в зеркала ты видела очень красивую даму не похожую на тебя стрелки, шоколадные губы и распущенные волосы, но только без Маски ты Н и куда не выходишь. Обувшись в белые кросовки. Пошла к месту встречи, а точнее к парку. Выйдя ты стояла уткнувшись в телефон. И от аха Натахи на всю улицу ты оторвалась от него с фразой
- я же сказала, что ты будешь в шоке, мы обнялись и пошли в школу. Перед входом мы встретились Нугзара тот стоял и смотрел на меня с открытым ртом. Но я прервала эту тишину с фразой.
- я тебя убью , если не перестанешь на меня пялится.
Тот сразу закрыл рот и сказал :
- я и не знал что ты красится умеешь.
Ты хотела его стукнуть , но Наташа потянула тебя ко входу школы. Зайдя туда я увидела мою самую любимую учительницу по математике она была молодая, и с ней я могла контактировать. Она подошла ко мне и сказала, что я выгляжу с ног шибательно. Зайдя в класс на тебя упали всё взгляды. Насчёт класса в нём было 15 человек это были:Т/и, Наташа, Нугзар, Никита, Коля, Слава, амочка( аня) , Витя ( мальчик которому ты нравишься) , Костя,Родион( бамбелебе) Картошка и девочки левые твои одноклассницы. Ты прошла на свою предпоследнюю парту. Сзади тебя сидел Слава со своей компанией ( костя- к, никита- Н, Коля - к) а так он сидит один так же как и ты. А потом ты села к себе за парту те же смотрели на тебя как Нугзар. Ты провела рукой перед их лицами. Первым очухался Никита.
Н: хорошо в-выглядишь, - тяжело взглотнув сказал Никита.
Т/и: спасибо
Ты развернулась, но во включеном телефоне Корби ты увидела переписку в группе Наркоманы и решила выйти из класса чтобы посмотреть, что там было написано. Ты направилась в туалет там ты увидела сообщение от Эда о хаусе. Но тебе не довало спокойствия тот вопрос Даши кто я. И на эмоция я решила сфоткаться в туалете в полуприсяди возле зеркала, прозвенел звонок фотку ты не успела выложить .
на уроке
Ты решила всё быстрее всех и решила выложить фотку, ведь никто никогда не видел тебя и тебе была интересна их реакция. Ты выложила и сразу у Даши, Корби, Натахи, Нугзара короче всех на телефоны пришло сообщение. О том что БогДаша Богдан Выложил новую фотографию. Ты сидела в шоке и ждала реакцию. Тут учительница выходит всё полезли в телефоны. И когда они увидели фото тебя с маской только на носу. Посмотрели на тебя . И тут Даша сказала, а я говорила , что это не он, а она.
- ой, бляяя, - негромко сказала ты
И тут звенит звонок.
Уч: урок окончен.
Ты выбежала в коридор. И пошла на русский ты поднялась на третий этаж подошла к кабинету он был открыт, но на этаже не кого небыло не успев дотронуться до ручки, тебя резко кто-то схватил за руку, и затащил за угол на балкончик это был Корби, прижав тебя к стене он задал тебе вопрос...._______________________________________
А какой узнаете в следующей части
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мафия:)
Фанфикя не знаю, что писать не судите строго ( моя первая работа ) надеюсь понравиться )