глава 1. маятник

18 2 0
                                    

«Как жаль, что тем, чем стало для меня

твоё существование, не стало

моё существованье для тебя.»

Иосиф Бродский

Холодно. И темно...очень темно. Еще странное чувство...такое липкое и обволакивающее. Страх.

Может я ослепла? Или все же сплю? Ну тогда все же может стоит попробовать открыть глаза? Отличная идея. Я осторожно открываю глаза, но тут же жмурюсь. Это что еще....

Ведь в них сразу попадает снег. А позже начинающий их облеплять.

Снег...?

Хмурюсь. Выставляю руку перед глазами, как будто она могла помочь в такую-то снежную бурю. Но отчаянно пробую открыть глаза вновь. Со второй попытки это все же выходит, но к сожалению, ничего не дает. Ведь все что было видно это гнетущая мгла и снег, летящий точно мне в лицо. Однако это было не самым важным в данной ситуации.

- кто я? И где ? - похоже это вырвалось даже как то неосознанно. Но прозвучало это так жалко, на фоне бушующей природы что слова потонули в гуле бури. Подушечки пальцев, если честно, уже начинали порядком замерзать.

Может ли человек без прошлого и фактического настоящего о чем-то думать? Точнее. Есть ли ты тогда вообще? Если мои мысли о себе определяют меня, то что делать если я ничего не думаю, да и не представляю, что думать? Ой тьфу, даже в голове это звучит бредово. Мысли слетаются в кучку и не хотят продолжать свой рациональный ход. Надо будет лучше сформулировать и обязательно прийти к этому позже!

Конечно же, если я доживу до такого спокойного момента. Ведь похоже выхода у меня нет. Как и четкого пути по такому урагану. Да и интересно, давно ли она тут? Ведь холод она стала ощущать только по пробуждению. Точнее именно в тот момент он начал нарастать. Было слишком много странных вопросов на которые ответы просто не находились.

А снег все заметал пусть и не хрупкую, но достаточно маленькую фигуру, облепляя её со всех сторон, стекая водой сквозь легкую, даже скорее летнюю одежду уж точно не подходящую для подобной погоды. Что конечно же только сильнее сбивало с толку. Ведь каким надо быть идиотом чтобы одеть ТАКОЕ в такую погоду? Боже, какие же тонкие брюки...и почему именно коричневые? Они теперь смотрелись так жалко, что было даже обидно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ледяной рыцарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя