14 Глава. Весна убивает.

970 33 11
                                    

Дни проходили слишком быстро. Вот уже и 1 марта. Первый день весны, которому все были рады.
Но не Антон. На улице противно. Холодно. Так ещё у него состояние хреновое. Хотелось бы остаться дома, но родители бы этому не обрадовались, поэтому сейчас он плетётся в школу.

* * *

"О, хотя бы расписание нормальное" — думает Антон, видя, что сегодня нет алгебры, геометрии и истории.

Поднявшись на третий этаж, парень зашёл в кабинет русского языка. К большому сожалению Димы за партой не было, из-за чего настроение Шастуна упало ещё больше.

Вы, 08:25:
Ты не придёшь сегодня?(

Димка, 08:26:
Нет, прости, приболел. Надеюсь, что завтра приду

Вы, 08:27:
Тоже надеюсь. Вообще везёт тебе, мне вот тоже хреново, но меня всё равно выперли бы из дома, ахах

Димка, 08:29:
Эх, Тошка, не знаю я, как тебе такие родаки достались. Может в скором времени найдешь свою любовь и у неё жить будете... А может и вовсе у Арсюшки))) Ты вообще видел, как он волновался, когда ты из кабинета неделю назад из-за рисунка выбежал?

Вы, 08:30:
Чегоооо??? Ахренеть. Он когда в туалет зашёл, то был довольно спокоен...
Так, ладно, я
пойду, а то вот вот урок начнётся,
Выздоравливай)

Димка, 08:30:
Ага, спасибо

Вскоре прозвенел звонок на урок.

* * *

Русский закончился и теперь весь класс направился в соседний кабинет.

— Здравствуйте, ребята — приветливо здоровается Арсений Сергеевич, сидя за учительским столом.

— Здравствуйте — отвечает часть класса и все садятся на свои места.

Для Антона урок проходит довольно долго. Скорее всего из-за плохого состояния.

Одноклассники выполняют какое-то задание, иногда Арсений Сергеевич разрезает тишину, отвечая на различные вопросы класса.

Шастун положил голову на парту и смотрел в окно, где красиво падал снег.

Мне не нужна ваша помощь.Место, где живут истории. Откройте их для себя