– Егор, она раньше так делала, ну до отношений, когда ещё Евы даже не было. – спросила меня Лиза.
– Когда даже Евы не было, то она нормально себя вела, никуда не уходила, ничего такого не было замечено. – сделал я глоток красного вина.
– Может за ней проследить, как тебе идея? – предложил Дима.
– Да, думаю ничего такого нет, может правда какие та дела появились. – откинул я мысль.
– Кому то добавить? – Лиза встала и подошла к плите.
– Нет, спасибо, было очень вкусно, мне пора ехать. – встал я со стола и направился к выходу.
– Может ещё посидим? – за мной пошёл Дима.
– Димон, я что то устал, пойду я. Ещё с Машей надо поговорить. – натянул я кроссы на ноги.
– Ну ладно, звони, приходи. – Дима пожал мне руку, а Лиза помахала рукой.
Я одел пальто и вышел из здания, подойдя к машине я открыл её, а после сел в неё. Завёл Гелик и умчался вдаль. До дома я ехал очень долго, так как вечер и все возвращаются домой с работы. Приехав домой ближе к 22:00. Открыл дверь, а там была уже Маша. Я снял верхнюю одежду и обувь и прошёл в гостиную.
– Милый, ты приехал? А где ты был? А то в студии тебя не было. – она повернулась ко мне.
– Приехал, у меня к тебе такой же вопрос, почему ты взяла и съебалась из студии никому не сказав ничего? – я дошёл до дивана и сел рядом с Машей.
– Я не хотела тебя отвлекать, а мне позвонил брат и попросил ему срочно помочь, он переехал в другую квартиру и попросил помочь ему с этим.
– А на смс трудно было ответить?
– Ты мне писал? Ой, и правда. Я не видела, прости, милый. – она начала тянуться ко мне.
– Маша, не надо, я пошёл спать, спокойной ночи. – я откинул её руки и встал с дивана отправился в сторону спальни.
– Егор, что с тобой? Почему ты так со мной разговариваешь, я же ничего такого не сделала, я тебе всё рассказала, а ты мне нет. – встала с дивана Маша и повысила на меня голос.
– Закрой свой рот! Ты надоела меня, тебе постоянно нужно от меня только секс и эта ёбаная свадьба, пошла ты нахуй Маша, не говорила бы ты этих слов постоянно и вела бы ты себя нормально, давно бы всё было нормально. – развернулся я и начал просто кричать на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный танцор | Егор Крид
FanficЭта история про девушку, которая просто написала в директ Егора, а дальше понеслась.... В этой истории присутствует: - Секс - Ревность - Измены - Любовь - Радость - Грусть И так далее) Надеюсь вам понравится мои старания❤️