Pov автор:
Спустя час за вами всё так же ехали те самые машины, поэтому мужчина решил добавить скорость.
Те машины не отставали, и тоже добавили скорость.- почему они едут за нами? Что такое? Кто ты вообще такой? - испуганно сказала девушка.
- милая, всё будет нормально
- блять, ты серьезно? За нами едят какие-то машины, уже всю мать его дорогу, и ты говоришь что всё нормально? Ты нормальный вообще?
- ты права, но тебе ещё рано знать все подробности.
- кто ты блять? Дилер? Да?
От этих слов мужчина встал в ступор, от куда же она могла знать? - не покидал этот вопрос мужчину
- откуда ты это знаешь?- Через пару минут тишины решил сказать Мурмаер.
- а ты думаешь что я не слышала твой разговор? Как у тебя украли 3 кг наркоты? А дома что это было? Ты думаешь что я до сих пор не поняла? 4 ящика наркоты лежит у нас в доме, как можно было не догадаться? Ты думаешь что я такая тупая? Или может ты..
- ХВАТИТ - перебил он Сабрину
- а что хватит? Что хватит? Ты можешь нормально сказать? Я устала уже от этих секретов.
после этих слов послышалось что мужчина тяжело вздохнул.
- ладно, да, милая, я дилер, у меня есть своя мафия, я её дон. Это всё что ты хотела узнать?
- то есть ты настолько опасен? - уже с опаской спросила та.
- для тебя нет.
- странно..
Всю следующую дорогу вы ехали молча. Даже те машины оторвались от вас, что не могло не радовать.
В скором времени ты уснула.
Pov Payton:
меня ошарашила та новость, что она всё таки узнала, но лучше она это узнает от меня, чем от левых чуваков.
Я чувствую что она меня начала бояться. Хотя я ей никогда не причиню вред.
Через некоторое время.
Вот мы уже приехали. Моя малышка всё ещё спала. Я вышел из машины, открыл её дверь и поднял Сабрину на руки. Она такая лёгкая, что она вообще ест?
Я зашёл в дом и сразу пошёл на второй этаж, там находилась спальня.
Зайдя в комнату я её положил на кровать, снял с неё верхнею одежду и обувь.
Далее я пошёл в душ, а после тоже лёг к ней.
Всё таки не удержавшись я её обнял.Your pov :
Я проснулась в объятиях моего любимого человека. Да, уже любимого.. всё таки я влюбилась в него. Никогда не верила что можно настолько быстро привязаться к человеку.