-Глеб , братан , вставай , мы почти всю ночь тебя искали - это был голос Артема.Открыв глаза , вместо темноты я увидел свет пробивающий сквозь массивные ветви деревьев. Толстовка покрылась влагой , а пальцы рук онемели , дышать было тяжело. Ребята что-то говорили , но я не смог разобрать и слов, в голове все спутывалось , мыслить было невозможно. Ужасно трясло. Последнее, что я помню , как 39 заносил меня в его комнату и пытался снять мокрую одежду. Дальше темнота.
POV- Ира
Мы сидели распивали вино под звездным небом и жарким пламенем костра, на фоне играла Nirvana, а осенний воздух пробирался под кожу. Нам было хорошо. Мы много шутили , мальчики рассказывали истории из своей жизни , о своей семье , о любимых местах на планете. Мы бы и дальше продолжили сидеть до самого утра , если бы меня не потревожило одно но, и это но-ушло пару часов назад так и не вернувшись.
-Ребят , время уже 2 час ночи , а Глеба еще нет, может мы сходим его поищем? У меня плохое предчувствие.
-Блять , точняк ,Симен ушел еще в 7 часов , может случилось чего . Щас позвоню ему - Тёма вытащил из кармана джинс свой телефон и набрал номер блондина , но тот оказался без ответа и тогда мы не на шутку испугались. Повторив звонки еще несколько раз с разных телефонов , мы твердо приняли решение идти на его поиски.
Вот почему от него одни беды? Каждый раз когда происходит какая-то проблема , в её эпицентре всегда главенствует Глеб. Меня уже порядком это достало.
Одевшись потеплее мы взяли фонарики и выйдя за калитку свернули налево , потому что я отчетливо видела , что он пошел именно в том направлении.-Ну и куда пойдем ? Тут развилка, смотрите - Никита указал на них пальцем и встал между ними.- Туда я так понимаю , идет дорога на выезд из деревни , а туда - он показал пальцем на следующий поворот- Идет дорога в лес. Предлагаю нам разделиться, я и Ира пойдем на выход , а Макс , Коля и Артем пойдут в лес, кто за ?
-Я согласен , Ире делать в лесу нечего, поэтому не будем тратить время . Все связь .
Коля включил фонарь и отправился в лес, Артем и Макс последовали за ним, а мы с Никитой пошли в другую сторону.
С Никитой мы шли медленно , не спеша . Думаю каждый из нас понимал , что Глеб находится именно там , куда отправились ребята , поэтому искать его тут и спешить - не было смысла .