-Как всё прошло?
Голос Джейн, неожиданно пронзивший тишину ледяной стрелой, заставил Тамару встрепенуться и поднять голову. Перед глазами возникло встревоженное лицо девушки на внутреннем экране очков
-Могла бы поздороваться для начала, - сухо заметила Тамара.
-Прости, в последнее время я забываю о приличиях, - вздохнула Джейн. - И правда, в трудные времена не стоит прекращать быть воспитанным человеком. Попробую исправиться: привет.
-Привет, - поздоровалась в ответ Тамара. - Я побывала в доме семьи Тор... Красного Лидера.
-Познакомилась с его беднягой братом, - Джейн горько усмехнулась, - и его матерью?
-Они тебя любят, кажется, - убрав руки с руля, Тамара покосилась на снег, мелкой крупкой падающий за окном. - Его матушка даже сказала, что когда ты была рядом с Красным Лидером, он будто даже был в безопасности.
Джейн ничего не ответила. Она только отвела глаза на несколько мгновений, коротко улыбнулась, задумавшись, и вновь посмотрела в камеру карманного устройства связи.
-Что ты выяснила? - спросила она, переводя тему.
-Астрид не хочет, чтобы мы убивали её сына, - медленно ответила Тамара.
-Неудивительно, - Джейн пожала плечами. - Всё-таки она - его мать. Какой матери хочется смерти её ребёнка?
-Это я сделала его инвалидом, - продолжала Тамара, и в её голосе зазвучала болезненная хрипотца. - Когда Астрид сказала мне об этом в лицо, почему-то я почувствовала стыд. В конце концов, Торд никого из нас троих не пытался убить по-настоящему в те времена. Он просто хотел сбежать верхом на роботе.
-Ты остановила его, - вновь тем же будничным тоном ответила Джейн, что уже начало раздражать Тамару. - Тогда не было другого выхода.
-Я не знаю, что теперь делать! - выпалила девушка в ответ, вцепившись пальцами в кожаную обивку руля. - Особенно с учётом того, что если он умрёт, я тоже погибну.
-Именно поэтому тебе нужна моя помощь, - улыбнулась Джейн, из-за чего Тамара окончательно потеряла самообладание и перешла на крик.
-Столько наших полегло в борьбе с Тордом! Я не хочу отворачиваться от них и обязана отправить его на тот свет! Но Астрид... и моя жизнь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[16+] С наилучшими пожеланиями, Торд
FanfictionПрошло несколько лет с тех пор, как Красный Лидер захватил страну. Тамара и её друзья возглавляют оппозицию, однако по нелепой случайности они с Матильдой попадают в плен и вынуждены пойти на диалог с врагом, чтобы спастись от смерти. *** Глубоко вз...