Я пришла домой. На удивление, там никого кроме Влады не было!Везде вкусно пахло. М-м-м...
- А где все, Влада?
- О, ты уже здесь. Они в доме у Ани на ночь, в городе. А что, то что мы одни, это плохо?- она улыбнулась мне.
- Ты что! Это хорошо, даже прекрасно. Что будем делать? И что за сюрприз ты мне хотела показать?
- Просто думала, что... - и она вдруг вытащила из кармана два билета в кино.
- Оу...
- Это тебе, сходишь с кем-нибудь. Я слышала ты интерисуешься одним парнем...- сказала Влада и подмигнула мне.
- И до тебя дошло. - я посмотрела вниз с грустью.
- Хэй, не грусти, возьми эти билеты. А сейчас садись со мной смотреть фильм... Я купила мно-о-ого вкусняшек.- сказала она и достала много коробок, пакетиков, упаковок всяких разных вкусностей. - Это, кстати, вторая часть сюрприза.
- Я тебя обожаю,- сказала я, а сестра просто засмеялась.Мы сели и начали смотреть- фильм за фильмом. Я люблю проводить время с сестрой. Она просто идеальная.
- А точно никто не должен прийти?... - сказала я ,когда услышала, что дверь кто-то открывает ключами. Влада убавила звук и прислушалась.
Она подошла к двери и... И она открылась. Я осталась сидеть на диване,а сестра стояла за дверью так, что её не было видно.
В дом зашел немного накаченный парень, с тёмными волосами. На нём была белая майка и тёмные спортивные штаны.
- Эй, кто ты? - прикрикнула я.
- Так, это дача моей тети. Ты здесь откуда? - не успевает ничего понять парень, как моя безбашенная сестра вдруг выскакивает из-за двери и даёт ему чем-то по голове. Он не потерял сознание и даже не упал- только пошатнулся и оперся на дверь.- Вы кто? -уже приглушённым голосом говорил он, - Это дом моей тети.
- А мы у неё пока живём,- говорит Влада,- А наша мама с твоей у себя в доме, в городе.
- Бить-то за что?
- Прости-и, - она помогла парню пройти к дивану.
- А, ну ладно...
- Голова болит?Они разговаривали, а я тихо сидела на кресле и наблюдала за ними.
Получилась бы классная пара. Я была бы рада за них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teenager's story
Fiksi RemajaЭтот год наполнил ее жизнь яркими и важными событиями. Но не все так просто... Никто не знает, что произойдет дальше. Как же сложится ее судьба? Сможет ли всё измениться? ------------------ ❤29.08.17 #180 в подростковая литература ❤