был пасмурный, дождливый день. дождь противно моросил и выходить на улицу не хотелось. было темно, хотя на часах было всего лишь 16:28.
машины ехали по мокрой дороге, освящая путь фарами, которые горели красным светом.
многим бы не понравился этот цвет, ведь он может вызвать тревогу. большинство людей предпочли бы зеленый, но Феликс.. Феликс видел в этом цвете что-то по своему особенное.
что-то красивое, это даже было не передать словами.но его мысли прервал телефонный звонок.
- ало?
произнес он с грустью в голосе.
- привет, Феликс. как ты себя чувствуешь? тебе уже стало лучше?это звонил Хенджин, лучший друг Феликса.
- привет. да, мне уже лучше. спасибо за беспокойство. я не ожидал, что ты позвонишь.
ты говорил что у тебя зачет в художественном колледже, не так ли?Хенджин был 23-х летним высоким парнем, который учился на 5-ом курсе художественного колледжа. он сдавал зачет, чтобы перейти на
6-ой курс.- да, верно. я просто хотел позвонить тебе, до начала экзамена. ты принял лекарство?
в последнее время тебе было не хорошо. тебе стоит обратиться к врачу, вдруг что-то серьезное?
- всё хорошо, лекарство я принял. стало гораздо лучше, спасибо тебе за совет.
- пустяки. ложись спать и не жди моего звонка, я освобожусь поздно, а тебе надо выспаться.
уже завтра мы увидимся, я очень скучаю по тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь.
Romance22 летний парень Феликс страдает от самоубийственных потребностях и не хочет жить. Хенджин, которому он нравится пытается сделать всё, чтобы он остался в живых.