12. - ты псих что ли?

59 6 5
                                    

Быстро скинув кросовки я ушла в комнату.

Дистант.. Это значит надо заходить и смотреть дз.
Я пошла за компьютер, ну не удобно же смотреть с телефона. Особенно школьные сайты, хуйня какая-то.

Монитор загорелся давая знак что готов к работе.
*Вам пришло новое письмо.
Прочесть*
Ёб твою мать, новый заказчик написал.. Это означает то что сегодня дел выше крыши, легче умереть.

12:28
Все работы и задания по школе сделаны и отправлены. Пробники решены, по-моему это удача. Теперь надо браться за заказ.

Работа, работа, и ещё раз работа.
Сидишь и рисуешь около 5 часов с результатом 30/100 процентов. В этом заказе надо сделать дизайн сайта, анимация практически к каждому действию..

21:27
почти всё сделано, победа? Нет. Осталась самое главное, анимация при входе на сайт. Рука плавно выводит каждый элемент, без косяков. И вот, финальные штрихи... Проект сделан за несколько часов, что на удивление впервые. За все старания заплатили 100 касарей. Не мало, но всё же все детали сделаны полностью вручную с единственным референсом.

Опять балкон, опять сигареты. Ну а что там ещё можно делать? Стоять дышать? Скучно.

Через несколько сигарет такое «весёлое» занятие надоело. Правда почему же? Это и к лучшему, херня в том что горло болит. Переодевшись во что-то русоволосая легла спать. Всё равно делать принципе нечего а сидеть и думать это слишком.

^^^^^
- хахаххах
?- ну и вообщем, я ей отвечаю понятно хахп
- хаххпха
?- чё ржёшь?? Я тогда со стыда так сгорел! Бедная девочка но смешно было хахахп
- я о том же!!
_____
?- малыш ты уедешь из страны)
- ты псих что ли?
?- хочу принести тебе страдания, ну или не только страдания)
- реальный псих! За такое в психушку ложат
?- меня даже полиция не тронет)
- когда ты уже пропадёшь навсегда? От тебя только одни проблемы!
?- малыш, а ты не замечала что все твои пробл....

^^^^^

Я проснулась, резко.
«-Спокойно, это всего лишь сон»
Или не всего лишь? А если вещий? Блять, теперь бессонные ночки обеспечены.

3:27

Глицин и всё что только можно принято, нервы не шутят. С моей прекрасной памятью я могу спокойно не помнить что было вчера, но это могу запомнить как обычно навсегда.

курсор открывает уже знакомый сайт.

:: Здравствуйте, можем начать сеанс сейчас?(извините за поздний визит!!)
?:: Привет!! Конечно можем. Нету разницы во времени, можем хоть как сейчас ночью!)
:: Хорошо.

Неуверенно, но всё же рука нажимает на мышку тем самым на мониторе высвечивается о звонке который вы начали.

Я встала быстро проверила дверь, закрыта. И славо богу. Подключив кое-как наушники, я села за стул.

Перед тобой показалась молодая девушка, с тёмными волосами.

?- Привет, давай для начала познакомимся. Я Елизавета, просто Лиза, мне 21 год, и я твой психолог. Можем перейти на ты
- привет, стеша
л- приятно познакомиться!) Что беспокоит
- ну знаешь ли всё
л- а можешь сделать себе чай или какой-нибудь напиток или вкусняшку взять?
- не могу, к сожелению(
л- ну ладно, мы и так сможем!) Просто чтобы тебе было комфортнее, рассказывай что такое
- ну вообщем.. Я поссорилась с братом, с которым и так не дружила с детства примерно. Из-за этого поссорилась с единственной подругой, а также чуть не наорала на знакомого
л- оуу... А что произошло конкретнее, можешь рассказать или личное?..
- могу. Он меня 4 года бил, потом он переехал когда ему исполнилось 18. И сейчас он приехал и решил что надо помириться
л- ага, а дальше?
- ну я начала на него орать потому что как бы всё время типо враждовать, а потом «прости»? Не могу
л- ну он так, вообще не круто поступил
- я о том же

Вы проговорили до 6 часов. Лиза очень приятный человек, с ней можно было и посмеяться и не находиться в какой-то принуждённой обстановке. В основном вы разбирали почему не подпускаешь к себе людей. Выясняли что все знакомые которые пытались как-то подружится должны стать более менее друзьями, то что ярика надо простить, но не сразу. Отличный итог.

Я конечно уже написала всё дз потому что пока мы с Лизой говорили последний час я его делала. По-моему психолог это пока-что святое что случалось за несколько дней. Дз отправлено. Шторы закрыты, не одного луча света не просачивается в комнату.

Решив что на сегодня основные дела сделаны можно и поспать. Девушка ушла к мягкой постели, а через несколько минут погрузилась в царство морфея
__________
Ну... Вот такой вот бред накалякала. Надо было что-то выложить так что вот.. небольшая часть
_____
718 слов

Мы разделим нашу боль на двоих.Место, где живут истории. Откройте их для себя