Глава 14

27 1 2
                                    

Бросив ключи на тумбочку, я полетела в кухню, из которой доносились голоса родителей. Вбежав туда, я повисла на папе.

- Как же я рада, что ты вернулся!

- Дарла, меня же не было всего несколько дней, - притворно сетовал отец, хотя был очень доволен тем фактом, что по нему скучали и готовились к его приезду.

- Ты уже попробовал нашу еду?

- Дарлин, отец только что приехал из аеропорта, как видишь, он даже не упел переодеться. Он очень устал, а ты так навалилась на него, - мама грозно посмотрела на меня. А чего сразу я? Я, что, не могу уже и обнять отца?

- Все в порядке, Шерил, - папа улыбнуля маме, - Дарлин, ты что-то говорила о еде?

Да, любовь к еде у меня явно от отца, вон как он оживился от одного упоминания о ней.

- Мы с мамой приготовили буженину, запеченную с картошкой, яблочно-персиковый пирог, а на десерт маффины с разными начинками, - признаюсь, моя реплика была не лишена капельки хвастовства.

- О, перестаньте говорить о ней и подайте еду сюда! - трагическим голосом «взвыл» папа.

Буквально через 5 минут все было разогрето и поставлено на стол. За обедом папа рассказывал о командировке. Мой отец работает заместителем директора сети гипермаркетов у нас в штате и перед Рождеством их собирали в главном офисе, чтоб все отделы предоставили годовой отчет. Как-то так, я сильно не вникаю в папину работу. За эти несколько дней, что папа был в командировке, у них там были и общие заседания по разным темам, и какая-то развлекательная программа в виде посещения местных достопримечательностей, и посещение ресторанов, которые, честно говоря, мало чем отличались от офисных отчетов - тема разговоров вся та же, и, конечно же, последний день перед вылетом был свободным для прогулки по городу.

- Дарла, я тебе и подарок привез, - довольным тоном сказал папа по окончанию своего рассказа.

- Правда? Ты привез что-то помимо тех чудесных конфет? - Папа из любой командировки привозил упаковку каких-нибудь конфет, пусть даже купленных и не в самом городе, а в банальном дьюти-фри.

- Да, поищи у меня в чемодане.

- Эх, Мэйсон, балуешь ты нашу дочь, - ну вот зачем маме портить такой момент?

Папа лишь засмеялся в ответ. К этому времени я добралась до поклажи отца и начала открывать внешний карман. Буквально через 5 секунд мои родители имели возможность услышать мои радостные вопли и визги. Еще через пару секунд я ворвалась в кухню и набросилась на папу с новой порцией обнимашек, радостно визжа ему на ухо «Спасибоспасибоспасибоспасибо!»

The Truth is in the Juice (Истина в соке)Место, где живут истории. Откройте их для себя