#9

507 28 11
                                    

В этой главе под номером #9 присутствует нецензурная лексика, читайте с осторожностью!~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
•(Кому это надо? Короче Автор предупредил)•☕️
На улице заметно темнело, ветер сильно бушевал! Сверкала молния средь черных туч, Андрея это не как не остановило,парень ускоренным шагом шел к другу.. юноше не давали покоя его мысли, одни гласили.. что он сделает чтобы Миша остался? А другие..
А-💭Скорее! Ну же! Беги! Не успеешь!💭
Андрей кинул быстрый взгляд на небо, капли поспешно падали с черных больших тучь и со звоном ударялись об землю, парень принял решение и со всех ног побежал к дому Миши.
~~~~~~
У Миши.

Парень стоял на крыльце и вдыхал никотин 4-ой сигареты за день, он глядел как молния играет на небе, как неожиданно и громок ударяет гром!
Мише пришлось перенести свой переезд в город на завтрашний день, утром. Докурив сигарету он вошел домой с мыслей в голове..
М-💭Есть же человек которому дома не сидится в такую погоду, хотя.. навряд ли.💭
Не успев уйти от этой мысли в дверь постучали, Миша медленно обернулся на дверь..
М-💭Кажись я ошибся..💭
Открыв дверь кареглазый парень увидел на пороге Андрея. Весь мокрый насквозь, глубоко дышавший как будто пробежал целый марафон, хотя так и есть.. наверное? Мишка дрогнул в улыбке, был рад этому парню как в последний раз.
А-Миха! как же.. хорошо что ты не уех..
Миша схватил Андрея за руку и затянул в дом прикрыв за ним дверь.
М-Андрюх, ты весь мокрый! Раздевайся сейчас что нибудь тебе отрою..
А-Миш, я не то чтобы..
М-Пойдём говорю! Миша взяв парня за руку направился в комнату, Андрею было неловко и приятно.. тем, что за него беспокоится и заботится такой парень как Миша.
Войдя в комнату Миха подошел к шкафу на поиски одежды другу, Андрей глядел за действиями кареглазого а потом задал свой вопрос..
А-Мих, а ты чего собственно..
М-Остался?
А-Да, точно..
М-В такую погоду автобусы не ходят, Андрюх.
Андрею это подняло настроение, он решил не упускать свой единственный шанс.Словно сам бог сотворил столь такую погоду, говоря Андрею.. не упускай шанса, дурак!
А-Ничего страшного Мих, поедешь в другой раз..
М-Даа, так и быть..
парень не стал рассказывать Андрею про своё завтрашнее отсутствие, он видел как парнишка был рад тому что он остался ещё на один денёк в деревне.
Миша держа в руке черный свитер и шорты подошел к Андрею,протянул вещи после чего произнес.
М-Андрей, ты пока что переодевайся а я пойду чай сделаю!
Мишка удалился из комнаты, Андрей глянул на черный свитер.. уголки его рта сами по себе поплыли вверх, сняв с себя футболку он торопливо надел черный свитер который пропах сигаретами и некими духами.. затем сняв штаны он напялил шорты, повесив свою одежду сушиться он прошел в кухню.
Ухмыльнувшись кареглазый мужчина разглядывал парнишку без скрытого интереса,Андрей в свое время кинул вопросительный взгляд.
А-Мих, что не так?
М-Знаешь Андрей.. ты довольно мило выглядишь в моем свитере, мне нравится.
А-Оу, вот как.. ахах, спасибо.
Парни провели время на кухне попивая чай, рассказывая друг другу какие либо истории.. вспоминая о прошлом, смеялись и общались прежде всего с большим интересом.
М-Слушай,Андрюх.. может останешься у меня на ночь?
А-Не знаю, ну если ты настаиваешь..
Через несколько минут они пришли в спальную комнату, там была двуспальная кровать..
А-Так, а где я буду..?
М-Со мной Андрио, со мной..
А-Как скажешь Мих. С румянцем на щеках произнес Андрей и подошел к окну, погода так же бушевала.. словно сама мать природа была против чтобы Миша покидал деревню. Парень медленно обернулся на удивление сзади его стоял Миша и глядел на погоду за окном, Андрей понял то что нужно действовать..
А- 💭Сейчас,Андрей!💭
Парень окинул свой меткий взгляд на губы кареглазого парня, тот заметил взгляд друга и хотел уже задастся вопросом.. мол, что такое? но, потом он почувствовал чужие губы на своих, этот поцелуй был затягивающий, требующий.. Миша целовался с девушками, но.. с парнями не разу! с девушками ощущение совсем обычное, но с ним.. думал Миша, все по-другому.
Кареглазый парень не ответил взаимно, Андрей отпрянул. Молчание затягивалось, парни смотрели друг другу в глаза, пока щеки пылали, ощущая дикое смущение Андрей не думал отвадить взгляд, для него бы это было невозможным! Ведь карие столь прекрасные глаза взяли власть над ним. Они стояли в тишине и разглядывали один другого пока голубоглазый понял то что натворил, Андрей давно потерял надежду ещё когда стоял около входной двери не решаясь постучать, и сейчас он проклял себя мыслями сто раз.
А-Слушай..Миш, ты прост..
Андрея перервали на полуслове, Миша прижал парня к стене крепко держа его за горло. Какое то время заглядывая в его как небо чистые глаза,после чего грубо впился в губы того, жадно накрывая своими губами губы парня, языком заходя глубже. Андрей конечно ответил взаимностью, камон.. он об этом мечтал!
Парни сливались в сладком поцелуе воздуха уже не хватало, поэтому отпрянули друг от друга. Андрей внезапно потеряв самообладание тяжело задышал пытаясь перевести дыхание, сердце стучалось с бешеной скоростью казалось вот, вот выпрыгнет из грудной клетки!
Голубоглазый парень старался не смотреть в глаза того,щеки горели красным цветом от смущения.. его взор метался в стороны лишь бы не поймать этот пылающий взгляд который сверлил паренька. Миша не стал медлить, схватив парня за руку он повалил его на кровать нависая сверху. Андрей сдался, он отдался в власть кареглазому парню.
Шепотом/М-Андрейка, что с тобой?..
Шепотом/А-Ты это сделал со мною,Миш..
Парни смотрели друг другу в глаза, будто изучая радужную оболочку. Взор Андрея пал на губы кареглазого, потянувшись к губам любимого для того чтобы слиться с ним в долгом поцелуе он не смог, из-за того что тот резко вернул парня в обратное положение.Михаил словно давая знак старта приблизившись к нему, потерся носом о его щеку. Приятное тепло прошлось со спины в живот, а после в пятки.Миша коснулся устами к устам Андрея и прошелся по ним языком, кареглазый парень увлечённо целовал того причмокивая, тяжело дыша а иногда.. отрывались кабы глотнуть воздуха и дальше продолжать своё заурядное занятие языком. Парни ненасытно соприкасались губами, связывали между собой языки как говорится,в одно целое. Стояк Миши не остался без внимания,в пах того упирался член так называемого «Друга»))
Сердце Андрея билось со скорости света он тяжело дышал и поддаваясь грязным играм Миши,почувствовал как тот ловко и резко забрался рукой под черный свитер Андрейки.
Прервав столь долгий французско-грязный поцелуй старший хищно улыбнулся глядя в бегающие глаза, затем бойко сняв с младшего свитер будто изучая Миша глянул на торс Андрея.Тот кинул свой резкий взгляд на бугорок между ног кареглазого парня, но старший обхватив за подбородок младшего приподнял его голову чтобы те были на равне, Миша с некой пошлостью прошептал Андрею..
Шепотом/М-К этому мы ещё вернемся..
Не успев понять всю суть ситуации Андрей вскрикнул со стоном не удержав его со своих дрожащих губ, Миша оставлял на шее парня алые засосы, слегка прикусывая их когда с уст того вылетел столь неожиданный от боли стон.. Миша глянул в глаза Андрея,этим взглядом он слово спросил.. все хорошо? Андрей в свою очередь медленно кивнул дрогнув в неловкой улыбке. На протяжение нескольких мелких минут Миша наслаждался Андреем оставляя на его коже свои сильно почти кровавые засосы по всему телу, Андрей в свою очередь иногда жмурившись опрокидывал голову вверх издавал притягательный стон.. старший угомонился с засосами и принялся за дело.
Ухватившись за шорты младшего он резко снял их вместе с боксерами Андрей отвел смущеный взгляд в сторону пошептав сам себе..
Шепотом/А-Ёбанный в рот..
Миша нагло обхватил рукой член младшего взяв в рот он начал посасывать каждый раз набирая темп, Андрей изрядно стонал подчас молвил старшего.
А-Быстрее!~.. прошу!~.. скорее!~.. ещё!~.. ещё!~..
Миша на удивление выполнял его приказы, ещё немного и парень почувствовал во рту привкус горячей жидкости, облизав головку члена кареглазый кинул самодовольный взгляд на Андрейку пока тот прикусив губу глубоко дыша приводил себя в норму.. Миша расстегнул ширинку достал свой член, схватив младшего за колени развел их по сторонам, кареглазый парень резко и грубо вошел в анал младшего.
Тот громко опрокинул..
Со стоном/А-МИШАААХ~..!!!
М-Андрей милый, трахаться захотел со мной ты.. будь добр,закрой рот! а не то закрою его тебе я своим инструментом. Старший с злобной и жесткой ухмылкой кинул свой взгляд на Андрея пока тот с щенячьим взглядом смотрел на него.
Миша не дурак, понимал то что младшему будет больно поэтому надо поэтапно приучать, а не долбиться как будто не ебался (не дрочил)
4 месяца. Кареглазый мужчина по началу набирал темп при этом делая свою работу аккуратно, после набирая обороты из рта Андрея послышались громкие стоны которые возбуждали старшего ещё больше. Долго продолжаться это практически не могло, так как оба были через чур возбуждены.. поэтому   Старший заполнил младшего горячей семенной влагой пока тот нечаянно пустил на футболку Миши, Андрей хотел уж извинится.. всё таки неловко стало, но тот обессилено лег рядом с младшим. Парни лежали и смотрели в потолок при этом набираясь сил после сильного оргазма, Миша прервал тишину.
М-Андрюх, ты не беспокойся насчёт футболки.. считай свой след на мне оставил! Парень засмеялся а вслед за ним и Андрей. Сходив в душ уставшие с грязными мыслями которые ещё не давали покоя они улеглись на кровать,Миша уж хотел провалиться в глубокий сон, но Андрей ворочался не давая сосредоточиться на цели сна поэтому кареглазый мужчина обнял младшего и вместе в обниму они уснули. Бывало Андрей разговаривал во сне о том как тот сильно любит Мишу, то как долго добивался первого поцелуя с ним. Парень все таки спал, поэтому за словами не следил.. Миша обнимая Андрея слышал все его слова, после чего сказал..
Шепотом/М-Я тебя тоже люблю Андрейка, надеюсь ты меня простишь дурака. Затем кареглазый мужчина поцеловал младшего в лоб и уснул.

Андрейка что с тобой?Место, где живут истории. Откройте их для себя