абъюз и помощь.

2.5K 124 6
                                    

Практически сразу после того как Крис уехала, Хиккан задал Лизе вопрос вводящий ее в ступор.

-Лиза, а почему ты ей улыбаешься? Вы что знакомы? Она не очень хороша, это я тебе как парень говорю. - Хиккан не любил когда девушка общалась с кем-то кроме него.
-*ты блять даже не знаешь о том, где я была той ночью* Ам.. нет.. Просто улыбнулась. -сказала Лиза.
-Что то мне подсказывает, будто ты что-то недоговариваешь. Пойдем выйдем поговорим. -серьезно сказал парень и сжал запястье темноволосой с такой силой, что хотелось плакать. И повел девушку за собой в туалет.
*Воспоминание*
На тот момент Лизе было 15 лет. Они с Хикканом уже начали встречаться, но не все в их отношениях было так гладко, как говорил всем парень, о том что происходило на самом деле Лизе строго-настрого запрещалось рассказывать кому-либо.
-Лизонька! - крикнул ее парень.
-Что случилось? -со страхом в глазах спросила девушка, так как «Лизонька» в исполнении Хиккана означало что скоро произойдет что-то плохое.
-Я устал! Поможешь мне снять напряжение? - темноволосая впала в ступор, она не была готова к такому, поэтому стояла и молчала. Ей же всего 15.
-Может потом? Я сейчас не готова..
-Я сказал сейчас! Ты постоянно отмазываешься! - не успела девушка что-то ответить,как была прижата к стене, попытка выбраться оказалась не неудачной.
- Куда же ты? Тебе не нравится? - спросил парень, ему было все равно на чувства своей «возлюбленной», он делал с ней что хотел.
-Отпусти, пожалуйста.. -со слезами на глазах молила Лиза, но было поздно.

Не описать насколько девушке было противно и мерзко от самой себя.
Но расстаться с тем кто причиняет ей боль она не может. Не может потому что помимо того что происходит, Хиккан ее избивал и угрожал.
*Конец воспоминаний*
Парень привел девушку в туалет и начал разговор.
-Рассказывай.
-Что рассказывать? - в голосе темноволосой слышна дрожь, она вот вот заплачет.
-Откуда ты знаешь ту блондинку?! -уже кричал Хиккан.
-Я правда ее не знаю..
-Врешь. Не стыдно тебе Лизонька? Ну не хочешь по хорошему, будет по плохому..
*** 
Крис ехала домой, но какое-то странное чувство охватило ее после того как она отъехала от клуба. Чувство тревоги? Блондинка летала в своих мыслях, но вдруг ее размышления прервал звонок от Амины.
-Ало Крис, ты далеко от клуба?
-Не особо, а что?
-Просто Хиккан с Лизой ушли в туалет, их нет уже минут 20, мне кажется что то нехорошо..
-Хорошо. Я приеду. Проследи чтоб все было нормально до моего приезда.
-Жду.
Крис бы могла не ехать, но из за тревожности и страха за Индиго она развернула машину и надавила на газ.
***
-Пожалуйста не надо! - умоляла Лиза, как в тот раз..
Дверь в туалет открылась. Это была Крис, в ярости.
-Крис!- лиза поняла что ее пришли спасать.
-Эй ты опять здесь? Уходи отсюда. -говорил Хиккан.
-Быстро отпусти ее. Иначе будет хуже.
-Это моя девушка. Имею право. -уже не так уверенно говорил парень.
-Если ты сейчас не отпустишь ее, то я тебе въебу блять. Тебе прошлого раза мало было?
-Я не собираюсь ее отпуск..- прилетел удар по лицу. Затем еще один и еще.
-Крис остановись!-наконец сказала темноволосая.
-Хорошо. Ради тебя. Лиза иди ко мне, как ты? Он причинил тебе боль? -с волнением спросила блондинка.
-Нет, он не успел. Спасибо тебе.
-Это Амине спасибо, она сказала мне что ты в опасности.
-Ты меня спасла. Я очень благодарна тебе. -Лиза крепко обняла свою спасительницу.
-*это так мило* Пока этот в отключке, поехали домой?
-А вдруг он опять будет меня трогать?
-Не будет. Мы едем ко мне. -сказала блондинка и аккуратно взяв лизу за руку повела ее на выход, помахав Амине, они сели в машину и уехали.
-Крис, теперь я точно поняла что мы не просто знакомые..

ты будешь моей || ликрис Место, где живут истории. Откройте их для себя