ты напряглась почувствовав у горла прижатое лезвие и подтянулась ,посмотрев в зеркальце в машине что бы увидеть человека ,все стекло было заклеенное изолентой
???:и не надейся даже .Ты не узнаешь кто я.
ты:какого черта ты тут забыл и без тебя проблем по горло
???:как видишь есть нужда в этом .
ты:кем бы ты не был ты полный гандон
???:впереди тебя чёрная машина без номеров ,езжай за ней .
ты медленно двигаясь завела машину став следовать за не приметной машиной ,единственное что смутило машина была без номеров.А парень по прежнему сидел сзади тебя прижав к тебе нож,к твоему горлу ,царапая его не горках
ты:ослабь нож ,больно
???:и не подумаю
спорить с ним было явно бесполезноЧЕРЕЗ 30 МИНУТ
вы выехали на полностью пустую и широкую дорогу ,вокруг были только ели да деревья с редкими дорожными фонарями .Парень уже ослабил хватку с ножом заметив что ты долгое время сидишь не двигаясь и не пытаясь удирать да и вообще в целом сопротивляться .
самая плохая идея так легко оставаться в машине ,по крайней мере не в этой жизни
ты:~думаю на манёвр места хватит
ты посмотрела на датчики в машине ,задние ремни не были пристёгнуты соответственно и парень .Подождав пока машина отъедет куда подальше от вас ,ты набравшись духа ,резко повернула машину ,что ее заднюю часть буквально развернуло а человек на заднем сиденье буквально полетел в другую часть салона автомобиля увы все же поранив твоё горло.
Дав по тормозам парень сзади стукнулся головой об дверцу а ты выбежала из машины побежав в лесок рядом что бы спрятаться среди густых деревьев ,но легко никогда не отделаешься .Ты бежала что есть силы запоминая направление что бы не потеряться ,а сзади так и слышала шаги и ломающиеся ветви под ногами .За тобой бежали .Дыхание полностью сбилось ,а силы уже кончались ,по немного стало видно что впереди вырубленная часть леса ,поляна .И нигде ты уже не спрячешься.Увы.Ты схватила какую то ветвь с плотным концом что бы если что можно было ударить и оборониться.Выбежав на ту самую поляну ты остановилась и повернулась пятившись назад в ожидании парня что уже показался в деревьях и уже шёл в твою сторону .
его лица полностью не было видно,он был в спортивном костюме ,в накинутом капюшоне и в чем то по типу мед. маски так что лицо не просвечивалось .Надеясь на то что парень не видел палки в твоей руке ты подпускала его ближе.Но парень был на шаг впереди и быстро подойдя к тебе выбил "палку " из твоих рук и заломил твои руки вовсе не давая двигаться .
???:тебе жить надоело что ли я не пойму ?
ты:кто не рискует тот не пьёт шампанское.
после этой фразы ты подцепила ногу парня что тот упал на колени .Пытаясь нормализовать дыхание после пробежки и что то сделать ты схватила ту ветвь с травы ,грубо огрев парня по голове и спине на столько что тот вскрикнул .
буквально сорвав с его лица всю эту чепуху и вцепившись в его волосы рукой оттянула его лицо назад что тот сморщился от боли
ты:какого черта ?!?
перед тобой на коленях стоял сам мурмаер.На все его лицо проходя через глаз любовалось пару шрамов ,потёсанная до крови кожа ,синяки на шее ,швы от ран и многое другое чего не было раньше .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
иллюзия власти | 18+
ספרות חובביםИстория находится в пересмотрении на написание. При желании прочитать подобные истории в данной тематике вас могут заинтересовать такие истории как "живой мертвец" с пронизывающим постапокалиптическим сюжетом. а также "тихий шёпот" с нотками детекти...