Новое место новое приключения

61 8 0
                                    

Выйдя из самолёта мы сели в такси. Я сидела и слушала музыку и смотрела в окно. Вдруг я вижу что-то или кто-то пробежал, но быстро отмахнулась ссылаясь на усталость из-за долгого  перелёта. Через два часа мы уже были в новом доме. Дом был снаружи покрашен в синий и двухэтажный, во дворе были посажены цветы и дерево. В доме установили только мебель и технику , около стены были коробки с оставшимися вещами. На первом этаже коридор слева от него кухня, с права гостиная , а прямо кладовка. На втором этаже слева была комната. В комнате было двухместная кровать тумбы по бокам, напротив комод слева полки и окно выходит на улицу. В окне я увидела чей-то силуэт на секунду я закрыла глаза и вновь открыла и не было никакого силуэта, мне это не нравится я точно уверена, что это не просто так. Я решила ещё осмотреть дом. В комнате напротив был стол у окна и на столе лампа в виде головы ибиса, у левой стены в ряд стоят шкафы с пока пустыми полками. С правой стороны был ещё один стол с лампой в виде головы шакала. Выйдя из комнаты я пошла по коридору на право и зашла в комнату в ней было кровать около стены стол у окна и лампа виде шляпы ведьмы напротив кровати был шкаф на полу ковер. Выйдя я пошла комнату напротив это была ванная и туалет ещё дальше по коридору вход на чердак. Осмотрев дом я пошла спать.

На следующий день

Утро я просыпаюсь от проклятого будильника
Аксаномун -Заткнись, иди к Анубису в зад!
Выкинув по привычке в окно иду умываться. После водных процедур спускаюсь на кухню родители сидели за столом и завтракали. Я последовала их примеру.
Аксаномун- Доброе утро
Родители- Доброе
Мама- ты не забыла что ты идешь в школу?
Аксаномун- нет и я пойду одеваться
Папа-хорошо, я тебя отвезу
После того как переоделась я взяла рюкзак и бабушкину книгу и села в машину . Доехав до ворот школы попрощалась с папой и вышла.
Меня встретил классный руководитель.
К. р- Здравствуй, меня зовут Мистер Алон Фишер, а ты Аксаномун?
Аксаномун- Да
Мы пошли в школу и прозвенел звонок. Сначала зашел Мистер Фишер и представл
Фишер- знакомтесь, новеная Аксаномун Васильевна Песчанникова и она из России
Аксаномун- Привет, можете коротко называть Акса.
После села на свободное место рядом с мальчиком в красной кофте.
М.к- меня зовут Лео Уволлер.
Аксаномун- Рада знакомству.

После всех уроках

Я познакомилася с Лео и его друзьями Тоддом (?) и Билли (?)
Тодд- Акса, какое у тебя хобби?
Акса- Проклинать каждое утро будильник и выкидывать в окно, а так мифами, читаю , играю игры и думаю, что ...

Меня бестактно перебивают.

- О неудачники нашли ещё одного неудачника только руского.
Это был парень моего возраста в чёрной майке.
Лео- Колин, уходи тебя никто не звал.
Колин- Я сам решаю когда приходить понятно?!
Акса- Колин верно? Не зли меня а то будешь в место  моего будильника, и если у Тебя есть мозги то сначала думай потом делай понятно?
Колин- Что ты мне сделаешь?
Аксаномун ударила со в сей дури в лицо Колина от этого он упал
Акса- Пропешу по первое число и унижу тем что ты самоутвеждаештся за счёт других и из тебя ничего не выдет. Вот что.
Со спокойным голосом ответила.
Колин- тебе не поздороваться!
Аксаномун- Ты забыл что я девочка? *заплакала* т-т-Тренер!
Тренер- что случилось?
Акса- Он *показывает на Колина* х-х-хотел ударить Лео и под ставилась и удар оказался больнее чем я д-д-думала и Лео дал Колину сдачи ! *сильнее заплакала*
Тренер- это правда?
Тодд и Билл- правда!
Тренер-  Колин живо к директора и родителей в школу!
Тренер и Колин ушёл
Акса перестал актёрскую игру - вот так как- то , и наказания нет кроме Колина.
Мальчики- ого
Лео- Ну ты даешь, я опладирую стоя
Акса- спасибо.
К ним подходят девочки

Д1- привет меня зовут Кейт
Д2- привет меня Эшли
Акса- Аксаномун коротко Акса
Кейт- Мы видели как ты Колина уделала и подставила
Эш- где научилась такому?
Аска- сила хорошо, ум лучше . А так моя бабушка научила.



ведьма из египтусаМесто, где живут истории. Откройте их для себя