Дом-где всегда уют...

395 27 8
                                    

Мы пошли в сторону выхода из леса. Кот шёл возле меня. Парни что-то бурно обсуждали, говорили вроде о своих увлечениях, словно ничего сейчас такого не произошло.

Быть может и мне стоит быть немного проще?...

-Думаю и в правда стоит. - рычащий голос в моей голове привёл меня в врасплох и шок, от чего я даже вскрикнула.

- Настя?! Что случилось?!? - подлетев ко мне и взяв за плечи спросил Дима.

- Я... - я посмотрела на кота, который сам был удивлён.

- Это ведь ты сказал? - спросила я зверя и тот кивнул.

- Чего, кто и что сказал?! - Дима в не понимании смотрел то на меня, то на кота.

- У вас связь? Необычно, что всё произошло так... Гринни ведь давно потерял прошлого хозяина. Кто бы мог подумать, что он опять станет фамильяром. - я посмотрела на Лью в не понимании.

- Фамильяр-это существо или животное, которое либо под влиянием силы, либо по собственной воле, становится верным другом человека-хозяина. Во время такой связи оба ощущают эмоции друг друга, фамильяр может читать мысли хозяина, оба могут общаться друг с другом на расстоянии, также если фамильяр умирает, то хозяин живёт дальше, если наоборот, то фамильяр обычно умирает, но по скольку Гримм не обычный фамильяр, а также ещё и разумное существо, то он может жить и дальше, после смерти хозяина, правда после потери хозяина им проще управлять с помощью магии, в нашем же случае, с помощью гипноза. - я медленно, переваривая информацию, кивнула.

Мы продолжили идти дальше. Парни продолжали болтать о своём, а я и Гринни всё это время вникали в чувства друг друга.

Мы могли говорить мысленно, а также мы с ним узнали воспоминания друг друга.

- У тебя очень сложное прошлое... Мне очень жаль твою хозяйку. -

- Ничего страшного, я уже пережил это, а вот тебе сложно в таком состоянии осознать как быть дальше. Ребёнок-крайне ответственное решение, это то, на что ты потратишь всю свою жизнь и не факт, что будешь довольна исходом, но всегда будешь любить своё дитя каким бы оно не было... Правда не все матери такие, но судя по тебе, ты бы любила этого ребёнка. - кот внимательно смотрел на меня, а я задумалась.

Он ведь прав, я на ребёнка потрачу всю свою жизнь... Буду вкладывать в него самое лучшее, но нет никаких гарантий, что он вырастет таким, каким мне хочется... А это важно для меня? Ребёнок ведь не может быть идеальным, главное, чтобы он был счастлив.

Маньяк Который Забрал Моё СердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя