С того момента как меня спас Плевака прошёл год. За это время я “свыклась„ с окружением и перестала вести себя как дракон. Вы спросите смысле? А я отвечу, что из за того что викинг народец шумный, а мне в подарочек от Эммы достался очень хороший слух, то я первые шесть месяцев шугалась от каждого шороха. Потом конечно все наладилось, но когда в твой дом врывается твой приемный отец, не в самом трезвом состоянии, и кричит как стадо громобоев, а у тебя отличный слух, то само собой ты на рефлексах бросишь в него стол. И логично что если в трезвом состоянии он может уйти с линии атаки то будучи пьяным в стельку не сможет повторить этот подвиг. И поэтому после того инцидента, в наш с отцом дом редко кто врывается. Так на этом вроде вусе с того момента прошло года 2, Икингу и его компашке по 12, а значит они пойдут, в школу убийц драконов, и я вместе с ними. А все потому что набор в школу, закончился за месяц до моего “прилета„ и мне сказали что пойду я с сыном вождя, и остальными. И вот я дождалась, наконец таки. Входя на арену я заметила что клеток было на одну больше чем в каноне.
- Это твоих рук дело?
- нет это твой дракон.
- смысле?! Какой на#уй дракон?!.
Если в каноне клеток было бы 5 то здесь их семь. Пять потому что:
1 Громгильда
2 Кривоклык
3 Барс и Вепрь
4 Сарлелька
5 Жуткая жуть.
Это то что мне известно. А кто в оставшихся двух мне не известно. Ладно спрошу у Эммы, а заодно узнаю когда появится система.
- Эээй. Ты меня слышишь?
- Да слышу я тебя. Че надо?
- а когда появится система? И что за драконы в последних 2 клетках?
- хочешь чтобы я проспойлерила? Не я в принципе не против. Так что ты получишь ответы на свои вопросы.
В первой клетке ночная фурия, а во второй горный страж. А система появится завтра, когда появится система наша мысленная связь прервется. Но ты сможешь мне писать.
- В смысле ночная фурия?! Как они ее поймали то?! В смысле завтра, а что делать то мне!?.
Именно эти вопросы крутились в нашей связи. Быстро оклемавшись, я прошла за всеми на арену. Не спрашивайте меня как они поймали 2 самых быстрых драконов, я не знаю! Урок прошел спокойно, разве что все странно отреагировали что я буду помогать Плеваке, и учится с ними одновременно.
Спустя ещё 2 года. ( мне лень описывать как они обучались поэтому так)
С нашего первого урока прошло два года. В целом ничего нового не произошло, система появилась, с ней все свыклись, правда некоторые не хотят принимать ее существование. Сейчас у нас тренировка против громеля. Ну а теперь вернёмся к самому уроку.
- Сколько залпов у Громеля? Спросил Отэц на всю арену.
Я же в это время уворачивалась от залпов попутно считая их.
- 1... 2... 3... ...... ...5...6.
У громеля 6 залпов!
- Навык {Мышление} Ур. 1 повысился до {Мышление} ур.2. Поздраляю(◕ᴗ◕✿). Высветилось перед глазами черная с белой окантовкой полу прозрачная табличка. Это система. Удобная вещица однако.
============================================
На этом пожалуй и закончим, ведь уже 3:09 всем споки ноки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домечталась!![Возможно Продолжение Или Редактирование]
FanfictionЯ всю свою жизнь мечтала попасть в как приручить дракона, и похоже мое желание было услышано. Правда исполнилось оно немножко необычным способом. Варенник. Я. Дыхалка. Это все что я могу сказать. Я не так представляла свою кончину. Это история о то...