Обращение/Пролог.

19 4 0
                                    

Здравствуйте, дорогие читатели. На самом деле, подобная идея давно засела у меня в голове и желание, в конце концов переписать свои мысли, появилось только сейчас. Пока что, не планирую открывать этот рассказ, так как за спиной находится уйма незаконченных историй, которые сидят в ожидании. Я не чувствую себя виноватой, однако, все равно попрошу прощения перед теми, кто действительно ждал продолжения. Как посмотрю, статус — "Заморожено", не останавливает людей перед прочтением, поэтому собравшись с мыслями и всем своим уважением, хочу оповестить о том, что в ближайшее время, у меня нет в планах их заканчивать. Разумеется, когда нибудь, я доведу начатое до конца, но если рассуждать здраво, то это точно не в этом году. Слишком многое происходит вокруг меня и особого желания вспоминать прошлое - нет.

И так, для начала расскажу немного об планах. Эта история начинается в мире, которого настигло вымирание из-за экстремальных условий проживания. В проекте все будет детально пересказано, однако, если некоторые не будут понимать о чём идёт речь, тогда можете спуститься в комментарии и напрямую спросить это у меня. Я не кусаюсь и, по-крайней мере, не планирую этого делать, поэтому можете смело обращаться и показывать свое негодование. Постараюсь в некоторых моментах исправиться.

В истории два действующих главных героев. Есть антагонисты, ключевые второстепенные и бла-бла-бла. Не думаю, что есть необходимость это упоминать.

Далее, прошу ознакомиться с самим прологом. Приятного чтения.

Ложась на кровать, ты чувствуешь, как сон затягивал тебя в свои руки. Как тело медленно расслаблялось и пропорционально этому, ты терял над ним всякий контроль. Темнота поглощала ослабленное тело. Ты больше ничего не мог сделать в бойкий протест. Только медленно просачиваться сквозь мизерные щели и рассыпаться на кусочки внутри самого себя. Истерзанный разум действительно устал, как и сам ты. Просто хотелось наконец-то расслабиться и оказаться в том месте, где ты будешь чувствовать себя в полной безопасности. Так как чем более странным нам кажется сон, тем более глубокий смысл он несет в самом себе. Так говорили многие, и продолжали нести этот бред, даже в самом сне. Ты будто совсем не чувствуешь собственного тела, либо оно было настолько лёгким, что было сравнимо с пером. Перед тобой стоит твой самый жуткий и неотёсанный Кошмар. Ты смотришь ему в глаза, и не понимаешь, что тебе предстоит пережить. Ты пытаешься сбежать. Ты чувствуешь, как кислорода становится все меньше, а ноги подкашивались от усталости. Ты беспрерывно бежишь от Кошмара, но чувствуешь, как тот замахивается, оставляя ранение на твоём теле. И вскакивая на кровати, ты понимаешь, что это был не совсем обычный сон. Рана кровоточила и кровь впитывалась в постельное белье. Твой Кошмар, способен убить тебя, поэтому тебе стоит быть намного аккуратнее, в следующий раз. Ты опрометчиво засыпаешь от усталости и снова пытаешься проснуться, чтобы не видеть Кошмар-а и не чувствовать боли. И сколько бы ты не старался, сон все равно берёт вверх, затягивая тебя в болотную трясину. Со стечением времени, ты понимаешь, что сны становятся всё сложнее и длиннее, ведь на самом деле Кошмар отбирает твое тело. Ты становишься заблудшей душой в его руках. Что же делать, чтобы наконец-то избавиться от глазящих на тебя Кошмар-ов? Они блуждают по коридорам и заглядывают в тонкие окна. Их мертвый взгляд восхищённо осматривает твоё тело, желая полностью поглотить твою душу, перекусывая аппетитными и хрустящими хрящами. Их гнилые пасти облизывает длиннющий язык и на протяжении целой ночи, они терзают твоё тело, чтобы в конце концов насытиться и удовлетворить самих себя. Эти ненастные твари всегда будут наблюдать за Тобой.

При упоминании этих тварей, в титульной обложке главы я буду иногда вставлять то, как они выглядят, ибо размытое описание вряд-ли сможет передать всю картину.

Большое спасибо за внимание и понимание, которое вы уделили этому прологу. Надеюсь, вам действительно понравится моя дальнейшая задумка. До скорых встреч.

(610 слов. 15.03.2023)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 15, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

«Заблудшие»Место, где живут истории. Откройте их для себя