Не буду расписывать этот «нудный» и «скучный» месяц, хотя месяц был именно таким. Ну конечно, каждый день лежать пластом, и нечего не делать - надоедалоИменно по этому этот 31 день прошёл не о чём, вечные врачи, таблетки, уколы и снова - врачи, таблетки, уколы, и так по кругу. Это утомляло и раздражало.Раздражала своя же беспомощность
Марк всячески помогал, носил по всей квартире, одевал, возил по врачам..
Каждый раз приходя домой ему было больно видеть девушку. Она каждый день плакала. Марк хотя бы тренировался. Но его тоже было жалко, у него утром была тренировка, дальше к Саше - домой, затем учёба - тоже дома, чтобы не оставлять Сашу одну, а потом вновь тренировка только уже вечерняя.
Саша думала что Марку это надоест, или уже надоело, но всё вовсе не так, Марк был только рад помочь девушке
Через 3 недели по прилёта домой, Саша начала ходить. Сначала с ходулями, потом держа Марка за руки, потом уже самостоятельно, всё чаще и чаще, было по прежнему тяжело, но уже через 2 недели Саша ходила полноценно, как все....Они даже ходили гулять.
В очередной раз Саша пришла к врачу, уже в надежде на хорошее
У вот наконец-то Саша услышала фразу :
В-Вы можете начать тренироваться
Радости не было придела, но всё были ещё впереди
Впервые вышла на лёд только через два дня, просто каталась, на небольшой скорости и под чательным надзором парня и Светланы Владимировны.
Не кто ей не разрешил прыгать прыжки, Сашу это расстроило, но перечить она не стала так как понимала - это здоровье.
Саша практически всю тренировку была в мыслях что она расслабилась и больше не сможет кататься, но эти мысли быстро подавлял один только взгляд парня
Увидев что Саша вновь растеряно мечет глаза по льду, он лишь коротко смотрит на неё и улыбается.
Саша хотела прыгать, хотела делать выкрюки, перекидные, аксель, но ей не позволяли.
Ей было больно практически на каждом движении, но боль была не сильная, всего лишь тянущая, поэтому Саше было всё равно.
Не очень довольная и расстроенная девушка попрощалась с тренером и вышла со льда.
Всю дорогу домой Саша молчала, и смотрела в окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуйста, вытащи меня..
FanfictionДевочка которая всю жизнь стремилась к чему-то.. Холодна ко всем, кто сможет растопить её разбитое сердце?