Солнце ярко светило,его лучики проникали в квартиру девушки от чего она открыла глаза и потянулась. Не прошло и минуты как будильник сработал,Саша нажала на крестик и села на кровать.
*опять работа...надо найти другую..и как можно быстрее*
Подумала девчонка и направилась в ванную,она приняла тёплый душ и почистила зубки. После пошла на кухню,включила чайник и вернулась в спальню где переоделась.
Александр париться не стала над одеждой,поэтому взяла обычные джинсы и укороченую футболку чем-то напоминающую топик.
Винницкая услышала долгий свист,кареглазая побежала на кухню и выключила уже закипевщую воду в чайнике,сделав себе горячий чай она открыла холодильник,взяла пачку сливочного масло и хлеб.
*где доска...так,ладно,без неё*
Разделочную доску девчонка не нашла,поэтому на столе нарезала хлеб,сверху размазала ножиком масло и села завтракать.
Единственный раз в жизни шатенка покушала перед работой. Бывает.
Оставив всё на столе она направилась в комнату чтобы накраситься. Подкрасив реснички,накрасив губки розовой помадой и завершив процесс пудрой Саша взяла телефон.
Кареглазая уже надела куртку и обувь,вышла из квартиры,закрыла дверь на ключ.
Автобус вот вот приедет...
***
Александра уже зашла в здание,прошла на место официанта,сняла куртку и надела тот же фартук. Константин Михайлович обещал новые формы заказать,на этот раз будут кофейного цвета,хоть что-то поменяется в этом кафе.Девчонка взяла свой блокнотик с ручкой и пошла принимать заказы.
Первый...Второй...
Третий...
*хлеба ему принеси..Пфф,ну да,это же моя работа,надоело..*
Винницкая подошла с подносом к парочке,она поставила его на стол и переложила хлеб на специальную тарелочку,после улыбнувшись пошла к другому человеку принимать заказ.
Хорошо что сегодня все коллеги на работе.
Планы на сегодня девушка уже составила. Так как рабочий день сегодня заканчивается ровно в пять,будет время убраться дома и заняться генеральной уборкой.Дверь в заведение открываются и заходит та самая четвёрка. Саше сразу стало не по себе,парни сели за столик и начали о чём-то вести беседу. Кареглазая подошла к ним и выдохнув спросила.